Казино Zooma

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Zooma
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
8550
Электронная почта пользователя в казино
asmonovandrej@gmail.com
UID на казино
1177

Бол

Новичок 🥈
31 Мар 2025
7
0
4
Забрал промокод из личного телеграмма казино, с этих денег поставил на вывод средств 9000, заблокировали выплату - написал в тп и сказали, что нашли связку моего аккаунта с другим, на что я предложил пройти верификацию аккаунта, но тех.поддержка отказалась. В момент игры, я находился в общественном месте и играл с помощью мобильных данных, т.е. со мной могли играть с этого промокода другие люди и айпи был бы у всех одинаковый.
 

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
274
29
34
В момент игры, я находился в общественном месте и играл с помощью мобильных данных, т.е. со мной могли играть с этого промокода другие люди и айпи был бы у всех одинаковый.
Хазвхаха тупее в жизни не слышал, мобильные данные это моб.данные и у каждого разный айпи, ты прежде чем какую то ересть писать ты хоть думай пожалуйста, ок?
 

Бол

Новичок 🥈
31 Мар 2025
7
0
4
Хазвхаха тупее в жизни не слышал, мобильные данные это моб.данные и у каждого разный айпи, ты прежде чем какую то ересть писать ты хоть думай пожалуйста, ок?
Тогда у меня в априори не может быть мультиаккаунта, потому что я находился в общественном месте и играл на сайте с одного устройства. Казино отказывается от моих просьб пройти верификацию
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
32
1
31
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.

При детальном ознакомлении мы подтвердили, что отдел безопасности действительно выявил совпадение с другим аккаунтом, на котором были активированы промокоды/зафиксировано участие в бесплатных турнирах/получены переводы от стримеров. На основание полученной информации выплаты с бонусов для Ваших аккаунтов — ограничены.

Вы упомянули, что использовали мобильный интернет в общественном месте, и не исключаете, что другие люди также могли воспользоваться бонусами с аналогичным IP-адресом. Однако при анализе связей учитываются не только данные об IP-адресах. К сожалению, предоставить точные методы выявления связей мы не можем, чтобы избежать потенциальных попыток обхода системы безопасности в будущем.

При этом отметим, что специалист службы поддержки не отказывал Вам в прохождении верификации аккаунта (она не требуется), а сообщил, что снять ограничение не получится, поскольку нарушение уже было подтверждено по внутренним критериям.

С уважением, ZOOMA!
 

Бол

Новичок 🥈
31 Мар 2025
7
0
4
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.

При детальном ознакомлении мы подтвердили, что отдел безопасности действительно выявил совпадение с другим аккаунтом, на котором были активированы промокоды/зафиксировано участие в бесплатных турнирах/получены переводы от стримеров. На основание полученной информации выплаты с бонусов для Ваших аккаунтов — ограничены.

Вы упомянули, что использовали мобильный интернет в общественном месте, и не исключаете, что другие люди также могли воспользоваться бонусами с аналогичным IP-адресом. Однако при анализе связей учитываются не только данные об IP-адресах. К сожалению, предоставить точные методы выявления связей мы не можем, чтобы избежать потенциальных попыток обхода системы безопасности в будущем.

При этом отметим, что специалист службы поддержки не отказывал Вам в прохождении верификации аккаунта (она не требуется), а сообщил, что снять ограничение не получится, поскольку нарушение уже было подтверждено по внутренним критериям.

С уважением, ZOOMA!
А если второй аккаунт, который вы сказали, это мой играющий родственник, вопрос можно решить?
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
32
1
31
Да, всё верно. Выплаты с бонусов для Вашего аккаунта недоступны.

Если получается так, что Ваш родственник может является игроком нашего проекта, то Вы должны убедиться в том, чтобы нашей системой безопасности не будут выявлены совпадения между аккаунтами, поскольку любые обнаруженные связи дают нам полное право применить ограничения в связи с мультиаккингом.

С уважением, ZOOMA!
 

Бол

Новичок 🥈
31 Мар 2025
7
0
4
Да, всё верно. Выплаты с бонусов для Вашего аккаунта недоступны.

Если получается так, что Ваш родственник может является игроком нашего проекта, то Вы должны убедиться в том, чтобы нашей системой безопасности не будут выявлены совпадения между аккаунтами, поскольку любые обнаруженные связи дают нам полное право применить ограничения в связи с мультиаккингом.

С уважением, ZOOMA!
Как мне убедиться в этом?
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
32
1
31
Как мне убедиться в этом?
Убедиться в этом Вы должны перед тем, как Вы или Ваш родственник проходите регистрацию на сайте. Исключить любые возможные пресечения между Вашими аккаунтами.

Снять выданное ограничение, к сожалению, не представляется возможным. Выдвинутое нами решение является окончательным. Благодарим за понимание.

С уважением, ZOOMA!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума