Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Казино вывело деньги не на ту карту с которой было пополнение!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vavada logo
Vavada
Казино
Vavada
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
12997
Дата создания
21 Дек 2025
Автор
Дмитрий Базович
Ноя
8
0
Здравствуйте, мною была создана заявка в казино VAVADA 20 декабря на 12900 рублей.
Сначала я не мог вывести, так как доступного мне способа не было,( пополнял я всегда через спб с карты озон банка) я создал заявку на вывод средств! И что вы думаете? Приходит смс о зачислении средств дробями на эту сумму на карту альфа банка ( на котором у меня находится арест)
В казино 1вин , риобет и мартин, деньги выводятся тем же способ и на ту же карту с которой пополнял!!!!!! Почему вавада рандомом выбирает карту других банков?!!!! Прошу разобраться и вернуть деньги на ту карту и тем же способом, что я и пополнял!!!!!! Иначе я больше не буду играть у них!!!!
Почта указана того аккаунта, который создавался в первый раз и на нём я по-моему не играл совсем, в казино обращался, чтобы перепривязали почту в аккаунт, куда я захожу с помощью телефона, *********5948 последние две цифры которого, они говорят, что не могут.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-12-21-06-07-04-723_ru.alfabank.mobile.android.jpg
    Screenshot_2025-12-21-06-07-04-723_ru.alfabank.mobile.android.jpg
    167.1 KB · Просмотры: 9
  • Screenshot_2025-12-21-06-07-11-167_ru.alfabank.mobile.android.jpg
    Screenshot_2025-12-21-06-07-11-167_ru.alfabank.mobile.android.jpg
    159.9 KB · Просмотры: 9
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте! По нашей информации, при оформлении вывода вы самостоятельно выбрали перевод через СБП и указали карту Альфа-Банка, поэтому средства были отправлены именно на эти реквизиты. Ранее вывод на данные реквизиты уже успешно осуществлялся. Также хотим отметить, что обращений в службу поддержки по данному вопросу от вас не поступало. Сожалеем, но переотправить средства на другие реквизиты мы не можем, так как заявка на вывод была оформлена с указанными вами данными и успешно обработана с нашей стороны.
 
Здравствуйте! По нашей информации, при оформлении вывода вы самостоятельно выбрали перевод через СБП и указали карту Альфа-Банка, поэтому средства были отправлены именно на эти реквизиты. Ранее вывод на данные реквизиты уже успешно осуществлялся. Также хотим отметить, что обращений в службу поддержки по данному вопросу от вас не поступало. Сожалеем, но переотправить средства на другие реквизиты мы не можем, так как заявка на вывод была оформлена с указанными вами данными и успешно обработана с нашей стороны.
Здравствуйте, ответ меня категорически не устраивает!
Объясняю почему,при пополнении казино я делаю это с той карты с которой мне в данный момент удобно, что я и сделал, у вас на какой-то момент появилась возможность вывода средств через спб, но там не было пометки, что средства будут выведены именно на карту альфа банка, просто было вывод через сбп! Включая логику, я и воспользовался этим способом, так как думал, что вывод будет сделан на ту же карту, что и пополнял. В других казино, таких как риобет и Мартин, сразу стоит пометка спб и название банка, два на выбор либо сбп озон банка либо сбп альфа банка!
У вас же повторяюсь, такой пометки не было, тем самым, вы ввели в заблуждение игрока! Повторно прошу рассмотреть данную претензию и сделать вывод именно на карту озон банка!
 
Здравствуйте, ответ меня категорически не устраивает!
Объясняю почему,при пополнении казино я делаю это с той карты с которой мне в данный момент удобно, что я и сделал, у вас на какой-то момент появилась возможность вывода средств через спб, но там не было пометки, что средства будут выведены именно на карту альфа банка, просто было вывод через сбп! Включая логику, я и воспользовался этим способом, так как думал, что вывод будет сделан на ту же карту, что и пополнял. В других казино, таких как риобет и Мартин, сразу стоит пометка спб и название банка, два на выбор либо сбп озон банка либо сбп альфа банка!
У вас же повторяюсь, такой пометки не было, тем самым, вы ввели в заблуждение игрока! Повторно прошу рассмотреть данную претензию и сделать вывод именно на карту озон банка!
Отметим, что при выводе средств вы самостоятельно выбираете метод и указываете реквизиты банка, на который хотите получить средства. Другой способ работы данного метода невозможен.

Обращаем ваше внимание, что если вы ранее использовали данный метод Альфа-Банк и отметили «запомнить», система автоматически предлагает вывод на ранее указанные реквизиты. Поэтому при следующем выводе вы не вводили повторно реквизиты — вы просто выбрали сохраненный метод, и средства были перечислены на реквизиты, которые вы указали ранее.

Переотправка средств на другие реквизиты не может быть рассмотрена, так как ответственность за их выбор полностью лежит на пользователе. С нашей стороны вывод был выполнен корректно.

Также хотим обратить ваше внимание, что дубликаты аккаунтов строго запрещены правилами нашего проекта. Настоятельно рекомендуем обратиться в службу поддержки на нашем сайте и запросить блокировку второго аккаунта, с которого вы уже не ведете игровую активность.
 
Отметим, что при выводе средств вы самостоятельно выбираете метод и указываете реквизиты банка, на который хотите получить средства. Другой способ работы данного метода невозможен.

Обращаем ваше внимание, что если вы ранее использовали данный метод Альфа-Банк и отметили «запомнить», система автоматически предлагает вывод на ранее указанные реквизиты. Поэтому при следующем выводе вы не вводили повторно реквизиты — вы просто выбрали сохраненный метод, и средства были перечислены на реквизиты, которые вы указали ранее.

Переотправка средств на другие реквизиты не может быть рассмотрена, так как ответственность за их выбор полностью лежит на пользователе. С нашей стороны вывод был выполнен корректно.

Также хотим обратить ваше внимание, что дубликаты аккаунтов строго запрещены правилами нашего проекта. Настоятельно рекомендуем обратиться в службу поддержки на нашем сайте и запросить блокировку второго аккаунта, с которого вы уже не ведете игровую активность.
Конечно как и ожидалось, что ответ будет таким, как мне поменять способ вывода на озон через спб на будущее? Чтобы средства не выводились ша альфа банк?
 
Отметим, что при выводе средств вы самостоятельно выбираете метод и указываете реквизиты банка, на который хотите получить средства. Другой способ работы данного метода невозможен.

Обращаем ваше внимание, что если вы ранее использовали данный метод Альфа-Банк и отметили «запомнить», система автоматически предлагает вывод на ранее указанные реквизиты. Поэтому при следующем выводе вы не вводили повторно реквизиты — вы просто выбрали сохраненный метод, и средства были перечислены на реквизиты, которые вы указали ранее.

Переотправка средств на другие реквизиты не может быть рассмотрена, так как ответственность за их выбор полностью лежит на пользователе. С нашей стороны вывод был выполнен корректно.

Также хотим обратить ваше внимание, что дубликаты аккаунтов строго запрещены правилами нашего проекта. Настоятельно рекомендуем обратиться в службу поддержки на нашем сайте и запросить блокировку второго аккаунта, с которого вы уже не ведете игровую активность.
И ещё один вопрос, это тоже очень важно, у вас в случае выигрыша нет возможно спокойно вывести средства тем же способ что и пополнял, у других казино такая возможность есть, у вас только крипта и прочее, чтобы вывести на карту, нужно ловить момент и периодически заходить и проверять вощмодщли вывести на карту. Это ваш глюк? Или вы специально создаете сложности при выводе? Как сделать так чтобы вывод на карту был доступен всегда? Чтобы не приходилось ловить момент?
 
Так как эти реквизиты у вас сохранены, для изменения метода вывода необходимо зайти в свой аккаунт, удалить данный способ в разделе «Кошелек» и затем создать новый вывод на актуальные реквизиты.

Что касается выводов на карту, в настоящее время действительно наблюдаются некоторые сложности с платежными методами. К сожалению, мы не можем напрямую влиять на их появление и доступность, так как в этом процессе участвует сторонняя организация. Казино не имеет возможности управлять работой сторонних сервисов, включая платежные системы, поэтому появление того или иного метода полностью зависит от них.

Рекомендуем периодически проверять сайт - как только метод станет доступен, он снова появится в списке.
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Статистика жалоб на Vavada
% решенных
100%
Реакции
0
Открытые
0
Решенные
54
Назад
Сверху