Казино Starda потеряло мой депозит. Сума хоть и смешная, всего 730 руб, но я не миллионер чтоб просто дарить! С 18 не как не решат проблему!

Казино
Казино Starda
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
730
Электронная почта пользователя в казино
dekhterman80@mail.ru
UID на казино
#WXIZS

dekhterman

Новичок 🥉
30 Окт 2024
4
0
4
Изначально я зарегался на старду два или три года назад. Операторы никогда не читают чат внимательно.Хотя я им на всё указал, на все проблемы, и после игнор! Почта тоже шлёт вежливо, будто я отправляю пустые письма! Делаю дэп и вот они пропали. Деп был по номеру счета - через их агрегатора. Данные причем я водил всеми данными! Вёл изначально на сайте старда. У меня списали деньги - чек в чат скидываю. Ждите говорит 2 часа, а у самих статус отменен уже стоит. Я раз 10 писал про статус, а они статус может изменится! Самной общялись как с дауном! Я им, статуса нет, решайте проблему, я скинул все чеки, и на этом всё! Игнор и ждите! Я говорю они зависли 100% - ответ нет, ждите. Говорят теперь ждите наш фин отдел разбирается.Надоела эта издевательства, с 18 решают проблему!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • account-statement.pdf
    520.2 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
683
22
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

dekhterman

Новичок 🥉
30 Окт 2024
4
0
4

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • account-statement.pdf
    520.2 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
683
22
34
Спасибо! Что касается статуса вашей транзакции, он действительно может поменяться пока транзакция не финализировалась. В вашем случае произошла ошибка на стороне платёжной системы, поэтому депозит зачислен не был. Мы уже передали запрос в платежную систему и ждём от них обратной связи. Как только информация будет получена, мы незамедлительно свяжемся с вами.
 

dekhterman

Новичок 🥉
30 Окт 2024
4
0
4
Спасибо! Что касается статуса вашей транзакции, он действительно может поменяться пока транзакция не финализировалась. В вашем случае произошла ошибка на стороне платёжной системы, поэтому депозит зачислен не был. Мы уже передали запрос в платежную систему и ждём от них обратной связи. Как только информация будет получена, мы незамедлительно свяжемся с вами.
Я всё понимаю, но так долго, игнорят. и сам статус-
Пополнение12:17730 ₽Bank BillОтменен
С 18 числа решают! И спасибо что помогаете! Есть еще вопрос, хочу вернуть плэйс фортуну казино.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
683
22
34
Добрый день, уважаемый игрок! Время ответа платёжной системы не регламентировано, однако не переживайте, как только ответ от них будет получен, мы с вами сразу свяжемся!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума