Решено ✅ Казино Selector не блокирует аккаунт! Вторая жалоба!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denny

Новичок 🥉
3 Июл 2024
1
0
4
Я писал жалобу о том что год не блокируют аккаунт в казино Selector. Прошла неделя как здесь мне ответили что всё мы вам выслали письмо и после ответа мы заблокируем. Я сделал так как сказано и на всякий случай два раза. И никаких блокировки нет они не хотят меня блокировать. Вип менеджер говорит процесс очень не быстрый, хотя на всех площадках 15 минут это занимает. Вообщем врут как могут.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,067
526
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

shah1856

Азартный 🥉
26 Апр 2024
27
5
34
Я писал жалобу о том что год не блокируют аккаунт в казино Selector. Прошла неделя как здесь мне ответили что всё мы вам выслали письмо и после ответа мы заблокируем. Я сделал так как сказано и на всякий случай два раза. И никаких блокировки нет они не хотят меня блокировать. Вип менеджер говорит процесс очень не быстрый, хотя на всех площадках 15 минут это занимает. Вообщем врут как могут.
Зачем им тебя блокировать, когда ты скоро им опять деньги понесёшь тем более вип игрок, завязывай в любом случае это дно будет только заносить и заносить им, я бросил живу счастливо отдаю последние долги и жизнь почувствовал! А это днище!
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
255
3
34
Ожидайте, пожалуйста. Ваш аккаунт передан на блокировку.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
255
3
34
Еще раз добрый день! Согласно последней информации, ваш аккаунт был заблокирован еще 28 мая.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума