Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Казино Риобет задерживает вывод пятые сутки (хотя статус "выплачено")

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Riobet logo
Riobet
Казино
Riobet
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
14871
Дата создания
29 Сен 2025
Автор
oliverik

oliverik

Новичок 🥉
Сен
2
0
Казино Риобет задерживает вывод пятые сутки (хотя статус "выплачено"). См. скриншот.
Ссылаются на задержку со стороны платежной системы, но считаю данный довод ничтожным, т.к. разумные сроки в трое суток пройдены.
Замечу так же, что поддержка не стремится решить проблему и отвечает шаблонно в духе "ждите".
Так же считаю, что казино берет на себя ответственность за выбор того или иного провайдера платежной системы. Игрока эти неудобства касаться не должны.
Так же, немаловажным будет узнать читателям форума, что статус на сайте VIP.
Понимаю, что данное обращение вряд ли повлияет на решение моей проблемы, публикую для ознакомления людям, чтобы каждый мог составить свой вывод.
 

Вложения

  • 1759148438685.png
    1759148438685.png
    374.5 KB · Просмотры: 1
Полностью согласен Бро, контроль самое главное и важное. А по поводу периодичности, есть сумма которую готов проиграть играй. Только однотправило главное и важное. А по поводу Полностью согласен Бро, контроль самое главное и важное. А по поводу периодичности, есть сумма которую готов проиграть играй. Только одно правило главное и важное - не играть в один и тот же слот после фриспинов.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Извинились за сложившуюся ситуацию и вернули средства обратно на счёт. Причина неизвестна. Получается проблема не в платёжном шлюзе была? Вопрос риторический.
 
Извинились за сложившуюся ситуацию и вернули средства обратно на счёт. Причина неизвестна. Получается проблема не в платёжном шлюзе была? Вопрос риторический.
Здравствуйте, уважаемый игрок. Мы сожалеем, что ваш вывод средств столкнулся с трудностями и был возвращён на баланс в казино. Приносим извинения за доставленные неудобства.

В вашей ситуации платёжная система приняла решение отменить выплату и вернуть средства. Причины такого решения могут быть различными и находятся на стороне самой платёжной системы. Чаще всего это связано с временными техническими проблемами, сбоями в работе банка-получателя, а также с ограничениями или внутренними политиками самой ПС, которые не позволяют завершить транзакцию.

Для того чтобы мы могли помочь вам успешно вывести средства, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Благодарим вас за терпение и будем рады помочь решить этот вопрос.
 
Какой ещё шлюз? Тебе завтра на уши лапши навещают,придумают новый мифический какой-нибудь Рандомомайзер,которого никто не видел и которого просто не существует в природе,а ты и поверишь?....
Относительно комментариев о "дропах" и "ручных переводах" – мы категорически не согласны с распространяемой дезинформацией, особенно с утверждениями о том, что "никаких там платежных систем, шлюзов, и прочей мутотени не существует". Это не соответствует действительности.

Riobet – это лицензированное онлайн-казино, которое работает в строгом соответствии с международными стандартами. Все финансовые операции, как пополнение счёта, так и вывод средств, осуществляются через официальные и сертифицированные платёжные системы и шлюзы.

Утверждения о том, что все переводы происходят исключительно "руками" "сидящего за компом чела" и что "казино не несет никакой ответственности за деньги" являются ложными и вводят в заблуждение. Правила нашего казино, как и любого другого лицензированного оператора, чётко регламентируют ответственность сторон и процедуры обработки финансовых операций.

Распространение подобных некорректных утверждений на публичных площадках может нанести ущерб репутации компании и дезинформировать других пользователей. Мы призываем участников дискуссии опираться только на проверенные факты и официальные источники.

Желаем всем удачи в игре и ответственного подхода к информации.
 

Евгений Липин и Риобет вам не угодил, что ж вы такой беспокойный человек))

Повторяю, флуд в темах жалоб запрещен. Изливайте свое разочарование, пожалуйста, в других темах, весь форум в вашем распоряжении. В пределах правил, конечно.​

 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху