Новая Казино Riobet не зачисляет депозит на игровой баланс

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Riobet
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10965

Sergus

Новичок 🥈
14 Авг 2025
6
0
4
Казино Riobet не зачисляет деньги на игровой баланс в течении нескольких дней.
Служба поддержки говорит, что ждут ответа от платежной системы.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 20.png
    20.png
    446.3 KB · Просмотры: 4
  • 21.png
    21.png
    348.9 KB · Просмотры: 4

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,462
606
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
329
15
34
Здравствуйте, уважаемый игрок.
К сожалению, у платёжных систем свои регламенты проверок операций и это может занимать некоторое время, особенно если они запрашивают дополнительную информацию. Для вашей оплаты 29165780154 мы повысили приоритет и вновь сделали запрос в ПС с просьбой ускорить зачисление. Как только появятся новости – мы уведомим вас.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума