Решено Казино r7 не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Стопmem

Новичок 🥉
3 Сен 2025
1
0
4
,Здравствуйте,4 суток не приходит вывод средств,статус стоит завершено,вывод на сумму 13,502р.31 августа пришло письмо на почту, что вывод сделали и предоставили чеки,мой депозит и вывод был на одну и ту же карту,а в письме которое пришло карта вообще другая,в чеках нет ФИО получателя.Выписку я предоставила,что деньги мне не поступали,с 31 августа больше на почту никаких писем не поступало.Менаджеры пишут одно и тоже,конкретного ответа по сложившейся ситуации,я так и не услышала.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,487
607
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
249
10
34
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас возникла подобная ситуация с выводом средств и процесс вызвал дополнительные переживания. Понимаем, насколько важно своевременно получить средства, и приносим извинения за доставленные неудобства.

Сообщаем, что по Вашему запросу уже создана проверка в профильном отделе. Специалисты детально рассматривают информацию, включая предоставленные Вами документы и данные по транзакции. Как только проверка будет завершена, мы предоставим Вам обновлённый ответ в кратчайшие сроки.

С уважением, команда R7 Casino!
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
249
10
34
Здравствуйте!

Благодарим Вас за ожидание и предоставленную информацию. Проверив детали, подтверждаем, что по Вашей заявке действительно возникла техническая трудность на стороне платёжного провайдера, в результате чего средства были возвращены обратно на игровой баланс.

После повторного создания заявок вывод был успешно обработан, и средства в полном объёме поступили на указанные Вами реквизиты.

Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, и мы приносим извинения за задержку. В дальнейшем мы также можем рекомендовать воспользоваться криптовалютой как альтернативным и быстрым способом пополнения и вывода средств. Если Вы ранее не пользовались этим методом, служба поддержки подскажет, как создать кошелёк и провести операцию всего за несколько минут.

С уважением, команда R7 Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума