Казино Плей фортуна ведут себя не корректно , деньги оставляют за слабой право не выводить

Казино
Плей фартуна
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
47000
Электронная почта пользователя в казино
broda7@yandex.ru
UID на казино
Boroda67fortuna

broda67

Новичок 🥉
20 Ноя 2024
3
0
4
Вообщем сетуация началась с 24 числа октября месяца
После проигрыша нескольких миллионов рублей в казино Плей фортуна , удолось выиграть почти 2 миллиона
Сразу поставил на вывод 300 рублей утром поступил звонок от непонятно кого и спрашивает у меня а вам с Яндекс банка поступила 47.000 тусяч рублей и назвал еще пару банков я говорю да поступила а вы кто я говорит занимаюсь вашем выводом , я ему говорю послушайте должно придти 6 платежей но пришло всего 4 а на сайте казино числиться успешным все 6 выводов , он ответил я этим занимаюсь , я сразу написал в поддержку с вопросом кто мне звонит и что вообще происходит , на что мне ответили что понятие не имеют и 2 платежа еще придут ждите 96 часов , ну ок я подумал ! И продолжено создавать еще выводы , деньги все приходили но те 2 платежа я там не видел прошло 96 часов и у меня запросили выписки по моим картам я говорю без проблем прислал все выписки и там очевидно видно что суммы по успешным выводам в казино и то что приходило не совпадают ровно на 94 тысячи 2 платежа по 47 тысяч ! На что попросили еще пару суток на розберательство , по итогу через неделю нечего не изменилось денег нет ! Я пишу на почту в потдержку что вам такая сетуация и мне отвечают напишите в потдержку на сайте я пишу и у меня снова просят выписки по карте , ок присылаю ! И в тчеечнии пары часов я вижу на счету 47 т рублей ну классно , думаю сейчас и второй платеж в размере 47.000придет на баланс но нет нечего и по сей день не пришло , сроков определенных нет отвечают что виноват кто то там и я потому что играл и проигрывал миллионы плей фортуне , которая отвечает своим клиентам шаблонами и ждите свои деньги и все а сколько не они сами незнаюь ! Ну ребят дело даже не в деньгах а в самом вапросе как можно размениваться на такие мелочи с клиентами ! Я платинум клиент ! Вы меня одним ответом почти месяц кормите !
Почта моя broda7@yandex.ru
Если нужно могу приложить выписки по всем картам и скрины с кабинета казино
 

broda67

Новичок 🥉
20 Ноя 2024
3
0
4
Не быть голословным , вот последний ответ
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_2167.png
    IMG_2167.png
    785.6 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,080
217
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
122
6
34
Здравствуйте broda67,

Вам восстановлено 47 000 руб на игровой счёт. Будем рады видеть вас онлайн!

С уважением, Play Fortuna
 

broda67

Новичок 🥉
20 Ноя 2024
3
0
4
Я благодарю всех кто создал данный сайт , и казино Плей фартуна за мгновенную реакцию !
Всем большое спасибо , сетуация розрешилась . Я думаю вновь такое не повториться , играю в плей фортуна много лет . Менять на другое онлайн казино честно говоря и не хотелось !!!!
Еще раз Спасиба Админам и всем кто помог и решил данную сетуацию
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума