Решено ✅ Казино Пинсо

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

1988

Новичок 🥉
5 Апр 2025
1
1
5
04.04.25 мой ид 11973993 решила положить на игровой счёт 5000 тысяч перевела на указанный номер 5000 тысяч не прошло перевела 5001 руб ,играю в это казино очень давно много раз не приходил депозит но вме ровно догоняла а тут началось ,это ужас,,сделав депозит смотрю что деньги на счёт не пришли, пишу в чат ,говорят создайте задачу номер задачи 800148,и тут же получаю ответ ,вы сами типо накосячили надо было на альфа банк отправить а я на сбербанк отправила, причём уважаемый получил мои 5001 руб но косяк типо мой и деньги они не вернут я обращаюсь в сбербанк на что мне отвечают что этот Глеб получил деньги и у него есть счёт в сбербанке, при переводе не было указано что бы перевела именно в альфа банк, просто номер счета и владелец имя фамилия ,Я НЕ ПОЙМУ, ДЕНЬГИ ВАШ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИЛ ОТ МЕНЯ ,ЕМУ ПЕРЕВОД ДОСТАВЛЕН ,НА СМС ОН НЕ ОТВЕЧАЕТ, ОПЕРАТОРЫ ЕРУНДУ ПИШУТ ЧТО ИЗ КАЗЕНО САМОЕ ЛУЧШЕЕ ,Я ПОНИМАЮ ЕСЛИ БЫ Я НЕ ТУДА ОТПРАВИЛА ,ПРОШУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МНЕ НЕМЕДЛЕННО
 
  • Like
Реакции: karlsonchik64

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,304
470
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
454
8
34
Здравствуйте!
Депозит, относительно которого Вы обращались, неуспешен, так как при совершении оплаты Вы выбрали банк некорректно. Мы ожидали платеж на альфа банк. При каждом пополнении методом, которым вы пополняли, указывается банк на который надо делать перевод. В данном случае у платёжного агрегатора нет доступа к средствам, а соответственно зачислить их на ваш баланс мы тоже не можем.
Просим Вас в дальнейшем точно следовать инструкции при совершении платежа во избежание потери доступа к средствам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума