Казино Pinko

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Pinko
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
1
Электронная почта пользователя в казино
Drakesplach@yandex.ru
UID на казино
353

diffisent

Новичок 🥉
7 Июл 2025
2
0
4
Год играл в это казино, выводил деньги и проигрывал их. Сейчас на балансе застряло 64к. Просили пройти доп проверку, я ее прошёл, но ответа так и не получил, вывод не доступен. Отвнта от поддержки так и нет.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,422
553
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
528
12
34
Здравствуйте!

Просим уточнить ID вашего аккаунта на сайте или предоставить корректные данные для его поиска. Подойдет адрес электронной почты, использованный при регистрации. Указанный в жалобе адрес не найден ни в одном аккаунте на платформе.

Без этой информации мы не сможем проверить ситуацию. Ждем вашего ответа.
 

diffisent

Новичок 🥉
7 Июл 2025
2
0
4
Здравствуйте!

Просим уточнить ID вашего аккаунта на сайте или предоставить корректные данные для его поиска. Подойдет адрес электронной почты, использованный при регистрации. Указанный в жалобе адрес не найден ни в одном аккаунте на платформе.

Без этой информации мы не сможем проверить ситуацию. Ждем вашего ответа.
39986882
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
528
12
34
Здравствуйте!

Спасибо за предоставленную информацию! Видим, что на данный момент вы проходите процедуру дополнительной верификации. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения вашего запроса — время ожидания может занять до 5 рабочих дней. После этого вам предоставят дальнейшие инструкции.

Проверка проводится в соответствии с пунктом 10.2 Пользовательского Соглашения, который обязывает нас убедиться в достоверности предоставленных данных и в том, что аккаунт действительно принадлежит вам.

Цель данной процедуры — предотвращение попыток мошенничества и обеспечение безопасности платформы в целом.

Благодарим за понимание и сотрудничество.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума