Казино Pinco не выплатили часть средств

Казино
Pinco
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
12000
Электронная почта пользователя в казино
paw.biryukov@yandex.ru
UID на казино
42302879

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
7
0
4
Доброго времени суток. Поставил на вывод 17.12.24 средства в размере 27 тыс. - 15 тыс вывелось в момент, а 12 тыс так и не поступили по сей день. Сразу же обратился в тех.поддержку - сформировали заявку и написали, что ответ будет в течение 7 дней. Прошло семь дней - никакого ответа не последовало- написал опять. На что мне оператор, включившийся в диалог, ответил, что фин отдел обработал заявку и все средства вам зачислены. Как они зачислены, если я выписку в pdf формате им отправлял, где видно одно зачисление (15 тыс. Рублей) а вторая часть как не было так и не поступила по сии дни . Так же скинули мне чеки какие-то и и с ними обратиться в банк. Помогите разъяснить ситуацию
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-12-24-18-19-44-008_ru.vtb24.mobilebanking.android.jpg
    Screenshot_2024-12-24-18-19-44-008_ru.vtb24.mobilebanking.android.jpg
    506.6 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2024-12-24-18-07-58-711_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2024-12-24-18-07-58-711_org.telegram.messenger.jpg
    796.3 KB · Просмотры: 1
  • IMG_20241224_180717_713.jpg
    IMG_20241224_180717_713.jpg
    26.9 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,401
308
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
295
4
34
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
7
0
4
Я понимаю, заявок очень много в Вашу сторону , но прошло уже с 17.12.24 уже почти две недели и никакого результата. Каждый раз операторы кормят что всё скоро решится.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
295
4
34
Здравствуйте!
Средства должны были вам поступить 30.12.2024. Скрин подтверждения в скором времени будет отправлен на вашу почту.
 

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
7
0
4
Здравствуйте ещё раз, средства не поступили 30.12.24. Могу предоставить выписки по счету вплоть до сегодняшнего, в зависимости когда вы ответите, дня.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
295
4
34
В таком случае предоставьте её в чат технической поддержки на сайте.
 

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
7
0
4
Дождусь для начала скрин от 30.12.24 его же тоже надо предоставить для создания новой заявки в фин. Отдел? Проконсультируйте как правильно, если есть возможность, уважаемый офиц. Представитель.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
295
4
34
Дождусь для начала скрин от 30.12.24 его же тоже надо предоставить для создания новой заявки в фин. Отдел? Проконсультируйте как правильно, если есть возможность, уважаемый офиц. Представитель.
Не обязательно ждать, решение будет в рамках всё той же задачи. Поэтому можете предоставить выписку сейчас. Номер задачи у вас был TSWL-444904
Проверьте на всякий случай ещё раз, поступление от 30.12.204 15:23 GMT +3
 

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
7
0
4
Проверил, нет поступлений, сейчас скину выписку с 17.12.24 по 02.01.25. В приложении
 

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
7
0
4
Со своей стороны я всё сделал - отправил повторно выписку но уже от 17.12.24 по 02.01.25 . Буду ждать ответа от Вас. Скриншот на почту мне, кстати, так и не пришёл от 30.12.24
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-01-02-16-05-28-347_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2025-01-02-16-05-28-347_org.telegram.messenger.jpg
    795.2 KB · Просмотры: 0

potracheno

Новичок 🥈
27 Дек 2024
7
0
4
Здравствуйте, ещё раз, скажите, пожалуйста, вопрос будет решён или Вы мне уже ответили, что выплата якобы была произведена 30.12.24? Я предоставил выписки уже по второе число 25-го года, где нет такой выплаты. И дальнейших действий от Вас не последует? Уже третью неделю идёт беседа с момента подачи заявки и неоднократных её изменений с моими подтверждениями. Спасибо
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
31 Окт 2024
295
4
34
Здравствуйте!
Вы предоставили новую выписку и вашей ситуацией занимаются специалисты. Как только будет какая-то информация - мы сразу вам напишем.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума