Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Казино Монро, это мошенники. Неделю не выводят деньги. Ссылаются как всегда на платежную систему. Операторы в чате тупые, отвечают заготовками.

  • Автор темы Автор темы Alex39
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex39

Новичок 🥇
Июл
12
0
Казино Монро, это мошенники. Неделю не выводят деньги.сначала вывели совершенно в другой банк на другую карту, которые давно заблокированы и в аресте. Это нонсенс. Ссылаются как всегда на платежную систему. Операторы в чате тупые, отвечают заготовками, не имеющими не какого отношения к проблеме.
Советую проходить мимо этой помойки.
 
Казино Монро, это мошенники. Неделю не выводят деньги.сначала вывели совершенно в другой банк на другую карту, которые давно заблокированы и в аресте. Это нонсенс. Ссылаются как всегда на платежную систему. Операторы в чате тупые, отвечают заготовками, не имеющими не какого отношения к проблеме.
Советую проходить мимо этой помойки.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Проверили информацию по вашему вопросу, касательно вывода средств, был направлен запрос в платежную систему для уточнения всех деталей, к сожалению, иногда подобные ошибки могут происходить.
Не переживайте, пожалуйста, мы обязательно разберемся в данном вопросе, менеджеры службы технической поддержки вам сообщат, когда информация поступит.
 
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Проверили информацию по вашему вопросу, касательно вывода средств, был направлен запрос в платежную систему для уточнения всех деталей, к сожалению, иногда подобные ошибки могут происходить.
Не переживайте, пожалуйста, мы обязательно разберемся в данном вопросе, менеджеры службы технической поддержки вам сообщат, когда информация поступит.
Это все отмазки!!!! Деньги жду около недели. Вы копируете текст друг у друга, слово в слово.
Некому не рекомендую заводить сюда деньги, потом все нервы истратить с ними. Считаю данное казино мошенниками.
 
Проблема до сих пор не решена, деньги никто не отдает. С 04.07.2025 жду вывод, сегодня 10.07.2025
 
Это все отмазки!!!! Деньги жду около недели. Вы копируете текст друг у друга, слово в слово.
Некому не рекомендую заводить сюда деньги, потом все нервы истратить с ними. Считаю данное казино мошенниками.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сайте. Понимаем, что ситуация неприятная, и приносим извинения за доставленные неудобства.
По вашему вопросу был направлен запрос в платежную систему. К сожалению, точные сроки получения ответа не регламентированы, однако мы надеемся, что информация поступит в ближайшие дни.
Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс. Как только поступит ответ — менеджеры службы технической поддержки с вами свяжутся.
 
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сайте. Понимаем, что ситуация неприятная, и приносим извинения за доставленные неудобства.
По вашему вопросу был направлен запрос в платежную систему. К сожалению, точные сроки получения ответа не регламентированы, однако мы надеемся, что информация поступит в ближайшие дни.
Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс. Как только поступит ответ — менеджеры службы технической поддержки с вами свяжутся.
А какое у меня ещё должно сложится мнение? Я неделю не могу получить свои деньги, скоро вторая неделя пойдет. И то, что у вас там какие то проблемы,меня волновать должно меньше всего. Вы опять отвечаете, слово в слово, как ваша поддержка, скриптбот.
Факт остаётся фактом, денег нету.
 
Все без изменения, деньги до сих пор не поступили. Поддержка кормит обещаниями. Завтра вторая неделя пойдет уже
 
Все без изменения, деньги до сих пор не поступили. Поддержка кормит обещаниями. Завтра вторая неделя пойдет уже
Понимаем ваше недовольство, но не волнуйтесь, пожалуйста, ваш вопрос находится в работе, и мы продолжаем следить за его статусом.
Просим вас ожидать ответ, как только появится информация — менеджеры с вами свяжутся.
 
Понимаем ваше недовольство, но не волнуйтесь, пожалуйста, ваш вопрос находится в работе, и мы продолжаем следить за его статусом.
Просим вас ожидать ответ, как только появится информация — менеджеры с вами свяжутся.
Завтра вторую неделю буду ждать. Просто жесть...
 
Короче, казино Монро мошеники и это факт. Не вижу смысла больше что то писать.
 
Проблема никак не решается. Все те же самые отписки про несуществующюю платежную систему. Бред. Украли у меня 5000
 
Проблема никак не решается. Все те же самые отписки про несуществующюю платежную систему. Бред. Украли у меня 5000
Мы уточнили дополнительную информацию по вашему вопросу. К сожалению, на данный момент ответ от платёжной системы ещё не поступил.
Мы прилагаем все усилия, чтобы ускорить процесс, однако, к сожалению, платёжная система является сторонним провайдером, и мы не имеем возможности напрямую повлиять на её работу.
Пожалуйста, ожидайте информацию, ответ обязательно поступит и средства будут зачислены.
 
Мы уточнили дополнительную информацию по вашему вопросу. К сожалению, на данный момент ответ от платёжной системы ещё не поступил.
Мы прилагаем все усилия, чтобы ускорить процесс, однако, к сожалению, платёжная система является сторонним провайдером, и мы не имеем возможности напрямую повлиять на её работу.
Пожалуйста, ожидайте информацию, ответ обязательно поступит и средства будут зачислены.
Враньё полное!
 
Третья неделя пошла, проблема не решается от слова совсем. Наглядно уже видно, что деньги никто возвращать не собирается. Советую всем обходить стороной данное "казино". Из данной ситуации четко видно что это обычные воры и мошенники!!!
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху