Казино Lex не зачисляет депозит и не выводит денежные средства

Казино
Lex
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
60000
Электронная почта пользователя в казино
dgudkin@inbox.ru
UID на казино
#T4DPE

Gudini

Новичок 🥈
10 Окт 2024
7
0
4
08.10.24 в казино lex поставил на вывод с карты на карту 50 000 рублей, до сих пор на счет карты не поступили, хотя в этот же день этим же способом выводил мгновенно. Поддержка и представитель lex ничего толком не поясняют, ссылаются на платежную систему. Такое ощущение, что они просто тянут время, потому что у них нет денег на выплаты либо карты дропперов были банками заблокированы.
Также, 08.10.24 мною был внесен депозит через спс по номеру телефона на сумму 10000 рублей, который был зпчислен на счет карты дроппера казино мгновенно. Но на депозит деньги зпчислены не были. Опять поддержка и представитель казино ссылаются на платежную систему, хотя причем здесь она? Перевод зачислен мгновенно по спс. Я думаю, что карту дроппера с моим ден. переводом заблокировал банк, поэтому lex будет морозиться и кинет меня на эти деньги. Никому не советую связываттся с этим казино. Как я считаю, могут кинуть на деньги, и, как я считаю, по всем признакам оно в скором времени нас может покинуть
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,536
249
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день, уважаемый игрок! Подскажите, пожалуйста, айди или почту игрового аккаунта.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день, уважаемый игрок! Ваша выплата успешна 2024-10-10 17:03:10 UTC. Что касается депозита, запрос платежному провайдеру уже был направлен. Как только поступит информация, мы с вами свяжемся.
 

Gudini

Новичок 🥈
10 Окт 2024
7
0
4
Добрый день, уважаемый игрок! Ваша выплата успешна 2024-10-10 17:03:10 UTC. Что касается депозита, запрос платежному провайдеру уже был направлен. Как только поступит информация, мы с вами свяжемся.
Уважаемый представитель казино, у Вас есть чек из банкинга о зачислении депозита через систему быстрых платежей по номеру телефона на счет банковской карты Вашего дроппера. Данный перевод выполнен мгновенно. Деньги на счете карты Вашего дроппера. С момента перевода прошло уже свыше 72 часов. Проблемы с платежной системой - это Ваши проблемы. Я деньги перевел. Будьте любезны перечислить деньги из средств казино. Вы же не оспариваете того факта, что я деньги перевел на указанные Вами реквизиты. Почему я должен чего-то ждать? Вы думаете о деловой репутации казино?
 

kas

Новичок 🥇
11 Окт 2024
18
2
34
08.10.24 в казино lex поставил на вывод с карты на карту 50 000 рублей, до сих пор на счет карты не поступили, хотя в этот же день этим же способом выводил мгновенно. Поддержка и представитель lex ничего толком не поясняют, ссылаются на платежную систему. Такое ощущение, что они просто тянут время, потому что у них нет денег на выплаты либо карты дропперов были банками заблокированы.
Также, 08.10.24 мною был внесен депозит через спс по номеру телефона на сумму 10000 рублей, который был зпчислен на счет карты дроппера казино мгновенно. Но на депозит деньги зпчислены не были. Опять поддержка и представитель казино ссылаются на платежную систему, хотя причем здесь она? Перевод зачислен мгновенно по спс. Я думаю, что карту дроппера с моим ден. переводом заблокировал банк, поэтому lex будет морозиться и кинет меня на эти деньги. Никому не советую связываттся с этим казино. Как я считаю, могут кинуть на деньги, и, как я считаю, по всем признакам оно в скором времени нас может покинуть
вернули?
 

Эдем

Новичок 🥉
11 Окт 2024
2
0
4
У меня другая история, на выводил 10 000 руб 01.10.2024 г. так и не пришли и поддержка так и не помогла !! И я уже и не захожу уже туда
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-10-09-14-00-11-778_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-10-09-14-00-11-778_com.android.chrome.jpg
    317.4 KB · Просмотры: 0

Эдем

Новичок 🥉
11 Окт 2024
2
0
4
Уважаемый представитель казино, у Вас есть чек из банкинга о зачислении депозита через систему быстрых платежей по номеру телефона на счет банковской карты Вашего дроппера. Данный перевод выполнен мгновенно. Деньги на счете карты Вашего дроппера. С момента перевода прошло уже свыше 72 часов. Проблемы с платежной системой - это Ваши проблемы. Я деньги перевел. Будьте любезны перечислить деньги из средств казино. Вы же не оспариваете того факта, что я деньги перевел на указанные Вами реквизиты. Почему я должен чего-то ждать? Вы думаете о деловой репутации казино?
По номеру телефона выводил на Тинькофф
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-10-06-15-20-32-696_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2024-10-06-15-20-32-696_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    532.2 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, ответ от платежной системы еще не поступил. Мы будем держать вас в курсе любых новостей. Благодарим за терпение.
 

Gudini

Новичок 🥈
10 Окт 2024
7
0
4
Добрый день, депозит зачислен. Прошу закрыть жалобу.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума