Новая Казино JetTon не выводит деньги 30 тысяч рублей с 28.08.2025

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Jetton Games
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
30000

Ольга036

Новичок 🥉
3 Сен 2025
3
0
4
Казино с 28.08 не может выплатить мне мои деньги! Поддержка очень туго отвечает шаблонами, ни на единый элементарный вопрос я не получила ответа вообще, тупо шаблоны... предлагают делать заявки пока деньги не придут, бесконечно их делать и ждать неделями отмены? Такое себе!
Кормят что деньги придут маусимум в течении 24 часов, когда они истекают - уверяют что ну 72 часа это прям самый максимум, потом начинают юлить, что они ни в чем не виноваты, это сторонние сервисы...
Я сделала заявку на вывод денег 30 тысяч рублей, прождала почти 4 дня, заявка отменилась деньги вернулись, сделала 2 заявку - аналогично! В данный момент висит 3 заявка, уверена на 100% что также безрезультатная!!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250903_015033_Telegram.jpg
    Screenshot_20250903_015033_Telegram.jpg
    309.7 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250903_015025_Telegram.jpg
    Screenshot_20250903_015025_Telegram.jpg
    355.3 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250903_015018_Telegram.jpg
    Screenshot_20250903_015018_Telegram.jpg
    319 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250903_014934_Telegram.jpg
    Screenshot_20250903_014934_Telegram.jpg
    415.8 KB · Просмотры: 2

Nevazno

Новичок 🥈
25 Июл 2025
9
1
9
На будущее - прежде чем играть в каком-либо казино, почитай его отзывы реальные, Jetton - скам проект.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
657
30
34
Добрый день. Со своей стороны все транзакции одобрены, мы их передаем в платежную систему и нам возвращают коллбэк с ошибкой и возврат средств на баланс. При повторе ошибки советуем изменить способ вывода или платежные реквизиты, возможно проблема в них. К сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Последнее редактирование модератором:

Ольга036

Новичок 🥉
3 Сен 2025
3
0
4
Добрый день. Со своей стороны все транзакции одобрены, мы их передаем в платежную систему и нам возвращают коллбэк с ошибкой и возврат средств на баланс. При повторе ошибки советуем изменить способ вывода или платежные реквизиты, возможно проблема в них. К сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Да я всё понимаю, но можно хотя бы нормально отвечать при обращениях в поддержку, ну никакой адекватной информации не добьёшься, как будто с роботами разговариваешь, я задаю вопрос - мне присылают шаблон, вообще не относящийся к моему вопросу....

А насчёт изменения реквизитов я пробывала и по сбп на 2 карты разных банков, и по номеру карты... но надеюсь в этот раз , теперь получится 🙃
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума