Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Казино irwin затягивает по времени с выплатой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Другое (добавить название в описании проблемы) logo
Другое (добавить название в описании проблемы)
Казино
Другое (добавить название в описании проблемы)
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
100000
Дата создания
10 Ноя 2025
Автор
Samik557

Samik557

Новичок 🥉
Ноя
3
0
Здравствуйте 29.10.25 , сделал депозит в казино IRWIN, после чего был выйграш сумарно 425 тысяч, была успешно Пройдна верефикация акаунта, и платёжного метода, 30.10.25 поставил на вывод 3 транзакции по 100 тысяч и 5 транзакции по 25 тысяч в этот же день вывели всё, кроме одной транзакции на 100 тысяч, при обращении техподдержки в течение 10 дней не каких результатов не несёт повторно запрашивают выписку, перекладывают задержку на платёжную систему по времени сначала 24 часа для решения предлогали подождать потом 72 часа потом снова 72 часа на сегодняшний день уже время не регламетируеться. Прошу представителем казино разобраться с моей ситуации, так как играю на ваших проэктах давно и с подобными ситуациями не сталкивался , хотелось бы продолжать быть вашим клиентом . Казино Irwin
 

Вложения

  • Screenshot_2025-11-03-10-45-48-323_com.casinoir.irwin.jpg
    Screenshot_2025-11-03-10-45-48-323_com.casinoir.irwin.jpg
    555.8 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_2025-11-05-19-18-33-367_com.casinoir.irwin.jpg
    Screenshot_2025-11-05-19-18-33-367_com.casinoir.irwin.jpg
    709.8 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2025-11-05-19-22-55-256_com.casinoir.irwin.jpg
    Screenshot_2025-11-05-19-22-55-256_com.casinoir.irwin.jpg
    667 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2025-11-05-19-31-52-151_com.casinoir.irwin.jpg
    Screenshot_2025-11-05-19-31-52-151_com.casinoir.irwin.jpg
    698.7 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2025-11-07-01-44-00-538_com.casinoir.irwin.jpg
    Screenshot_2025-11-07-01-44-00-538_com.casinoir.irwin.jpg
    469.3 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_2025-11-07-09-02-49-457_com.casinoir.irwin.jpg
    Screenshot_2025-11-07-09-02-49-457_com.casinoir.irwin.jpg
    545.2 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_2025-11-07-09-18-11-555_com.casinoir.irwin.jpg
    Screenshot_2025-11-07-09-18-11-555_com.casinoir.irwin.jpg
    742.5 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2025-11-07-09-39-41-879_com.casinoir.irwin.jpg
    Screenshot_2025-11-07-09-39-41-879_com.casinoir.irwin.jpg
    741.3 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2025-11-07-13-31-40-278_com.casinoir.irwin.jpg
    Screenshot_2025-11-07-13-31-40-278_com.casinoir.irwin.jpg
    579.6 KB · Просмотры: 3
  • 48.png
    48.png
    652.4 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте 29.10.25 , сделал депозит в казино IRWIN, после чего был выйграш сумарно 425 тысяч, была успешно Пройдна верефикация акаунта, и платёжного метода, 30.10.25 поставил на вывод 3 транзакции по 100 тысяч и 5 транзакции по 25 тысяч в этот же день вывели всё, кроме одной транзакции на 100 тысяч, при обращении техподдержки в течение 10 дней не каких результатов не несёт повторно запрашивают выписку, перекладывают задержку на платёжную систему по времени сначала 24 часа для решения предлогали подождать потом 72 часа потом снова 72 часа на сегодняшний день уже время не регламетируеться. Прошу представителем казино разобраться с моей ситуации, так как играю на ваших проэктах давно и с подобными ситуациями не сталкивался , хотелось бы продолжать быть вашим клиентом . Казино Irwin
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему запросу. Ваша выплата была одобрена со стороны казино и в настоящее время ожидает подтверждения на стороне платёжной системы.
Так как средства не поступали на ваш счет, мы направили запрос в платёжную систему для уточнения причины задержки платежа.
К сожалению, срок получения ответа в подобных ситуациях не регламентирован. Мы делаем всё возможное, чтобы вопрос был решён как можно скорее. Как только поступит ответ от платёжной системы, менеджеры нашей службы поддержки сразу свяжутся с вами и предоставят информацию.

С уважением,
Irwin казино!
 
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему запросу. Ваша выплата была одобрена со стороны казино и в настоящее время ожидает подтверждения на стороне платёжной системы.
Так как средства не поступали на ваш счет, мы направили запрос в платёжную систему для уточнения причины задержки платежа.
К сожалению, срок получения ответа в подобных ситуациях не регламентирован. Мы делаем всё возможное, чтобы вопрос был решён как можно скорее. Как только поступит ответ от платёжной системы, менеджеры нашей службы поддержки сразу свяжутся с вами и предоставят информацию.

С уважением,
Irwin казино!
Здравствуйте уважаемая администрация казино, я всё понимаю что идёт проверка, но так как она началась с 30 числа дают основание мне беспокоится а причина беспокойство тот факт что всё депозиты вывели без проблем но почему то один оставили на проверку тут и возникают вопросы, с чем связано такое решение? И почему у меня требуют повторно 4 раз выписку из банка, я понимаю что по правилам казино вы можете затребовать любой документ, но один и тот же документ просматривать, очень странно. Прошло уже 13 дней пожалуйста уважаемая администрация пишите этот вопрос соответствие честности в отношении вашего игрока, который играет на многих ваших проектах и не когда не сталкивался с такой ситуации по этому вы должны понимать почему у меня такая реакция
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Уважаемая администрация форума, прочитал множество жалоб с похожими ситуациями , решались они в течение суток, и очень редко нужно было больше времени для решения этой проблемы, в моём случае времени прошло достаточно много но результатов нет, Даже представитель казино подтвердил что время не регламентируется, только в других похожих ситуациях подобное не писали и уже на следующий день выплаты были выплачены, прошу вас с большим уважением к вашему труду добиться спр
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время о

Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему запросу. Ваша выплата была одобрена со стороны казино и в настоящее время ожидает подтверждения на стороне платёжной системы.
Так как средства не поступали на ваш счет, мы направили запрос в платёжную систему для уточнения причины задержки платежа.
К сожалению, срок получения ответа в подобных ситуациях не регламентирован. Мы делаем всё возможное, чтобы вопрос был решён как можно скорее. Как только поступит ответ от платёжной системы, менеджеры нашей службы поддержки сразу свяжутся с вами и предоставят информацию.

С уважением,
Irwin казино!
Спасибо за решение моего вопроса, вопрос закрыт претензий нет)
 
Здравствуйте уважаемая администрация казино, я всё понимаю что идёт проверка, но так как она началась с 30 числа дают основание мне беспокоится а причина беспокойство тот факт что всё депозиты вывели без проблем но почему то один оставили на проверку тут и возникают вопросы, с чем связано такое решение? И почему у меня требуют повторно 4 раз выписку из банка, я понимаю что по правилам казино вы можете затребовать любой документ, но один и тот же документ просматривать, очень странно. Прошло уже 13 дней пожалуйста уважаемая администрация пишите этот вопрос соответствие честности в отношении вашего игрока, который играет на многих ваших проектах и не когда не сталкивался с такой ситуации по этому вы должны понимать почему у меня такая реакция
Мы приносим извинения за данную задержку при зачислении платежа, с нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуациях было как можно меньше.
Касательно вашей выплаты, она приняла финальный статус, а также исходя из последнего вашего сообщения, платеж уже поступил на ваш счет. Спасибо за понимание и терпение!

С уважением,
Irwin казино!
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху