Казино Irwin не зачисляет депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Irwin
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10142
Электронная почта пользователя в казино
Kostik.kostik1986@inbox.ru
UID на казино
#TF6VL

Konstant

Новичок 🥇
20 Сен 2024
22
2
34
Всем привет, проблема такая, казино Irwin не зачисляет депозит, обратился в поддержку, на что мне ответили все супер, ожидайте два часа, настал следующий день, денег так и нет, снова пишу в поддержу, отправляю выписку по счету, на что они отвечают, мы не виноват это все платёжная система на них мы повлиять никак не можем, шикарный ответ, деньги они значит списывают а помочь с зачислением не могут, прошу разобраться в данной проблеме.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,322
541
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,377
42
34
Всем привет, проблема такая, казино Irwin не зачисляет депозит, обратился в поддержку, на что мне ответили все супер, ожидайте два часа, настал следующий день, денег так и нет, снова пишу в поддержу, отправляю выписку по счету, на что они отвечают, мы не виноват это все платёжная система на них мы повлиять никак не можем, шикарный ответ, деньги они значит списывают а помочь с зачислением не могут, прошу разобраться в данной проблеме.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим извинения за доставленные неудобства, но иногда подобные ошибки в платежной системе происходят. Так как средства не были зачислены на ваш игровой баланс, менеджеры службы технической поддержки направили запрос, необходимо ожидать ответ. Надеемся, в ближайшие дни информация поступит и средства будут зачислены на ваш баланс. Ожидайте, пожалуйста.
 

Konstant

Новичок 🥇
20 Сен 2024
22
2
34
Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим извинения за доставленные неудобства, но иногда подобные ошибки в платежной системе происходят. Так как средства не были зачислены на ваш игровой баланс, менеджеры службы технической поддержки направили запрос, необходимо ожидать ответ. Надеемся, в ближайшие дни информация поступит и средства будут зачислены на ваш баланс. Ожидайте, пожалуйста.
Я уже два дня ожидаю, я вам выписку из банка прислал где все написано, что перевод был отправлен и доставлен, вы просто тупо забили на эту ситуацию, помощи от вас никакой, не советую игрокам играть в ваше казино.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,377
42
34
Я уже два дня ожидаю, я вам выписку из банка прислал где все написано, что перевод был отправлен и доставлен, вы просто тупо забили на эту ситуацию, помощи от вас никакой, не советую игрокам играть в ваше казино.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение, так как с нашей стороны мы делаем все возможное для того чтобы ваша ситуация разрешилась, как можно скорее. Время ожидания ответа от платежной системы не регламентировано, в среднем, информация поступает в течение 5 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, менеджеры службы технической поддержки с вами свяжутся, когда ответ поступит.
 

Konstant

Новичок 🥇
20 Сен 2024
22
2
34
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение, так как с нашей стороны мы делаем все возможное для того чтобы ваша ситуация разрешилась, как можно скорее. Время ожидания ответа от платежной системы не регламентировано, в среднем, информация поступает в течение 5 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, менеджеры службы технической поддержки с вами свяжутся, когда ответ поступит.
А че не 10 дней? Главное деньги вы сразу списывает а как зачислить их так ***..
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,377
42
34
А че не 10 дней? Главное деньги вы сразу списывает а как зачислить их так ***..
Без предоставления ответа от платёжной системы нет возможности зачислить вам депозит, так как средства не поступили на счет казино.
Сейчас все в порядке, депозит был зачислен на игровой баланс 29.06 в 09:14 по МСК, вы уже воспользовались данными средства для совершения ставок.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума