Казино Gizbo украли депозит и не зачисляют его

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3000

magicmarkus114

Новичок 🥇
13 Сен 2024
18
1
31
Казино Gizbo украли депозит и не зачисляют его, просят зачем-то файл с выпиской в формате пдф, хотя ничего такого не требовалось. Просто украли деньги.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,469
606
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,479
43
34
Казино Gizbo украли депозит и не зачисляют его, просят зачем-то файл с выпиской в формате пдф, хотя ничего такого не требовалось. Просто украли деньги.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему вопросу и приносим извинения за доставленные неудобства. Иногда подобные ошибки при пополнении счета могут возникать на стороне платежной системы. Для того чтобы ваш депозит был успешно зачислен, платежная система запросила выписку по вашей карте в формате PDF, где будет отображена соответствующая транзакция, это необходимо для проверки. Выписка должна охватывать период в 3 дня, включая день внесения депозита.

Пожалуйста, предоставьте эту информацию менеджеру службы технической поддержки, чтобы данная ситуация как можно скорее разрешилась и средства были зачислены на ваш баланс.

С уважением,
Gizbo казино!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума