Казино GIZBO - Невыплата средств в полном объёме.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
GIZBO
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
35000

player_one_222

Новичок 🥉
9 Авг 2025
3
0
4
Здравствуйте!

1 августа в казино GIZBO я оформил вывод 35 000 рублей на банковскую карту. Через какое-то время пришла только часть суммы - 25 000 рублей, причём очень мелкими платежами (по 500-1000-3000 рублей, всего около 20 транзакций). Остальные 10 000 рублей так и не выплатили.

1-2 августа я обратился в поддержку, отправил выписку из банка за нужный период. Мне ответили, что разберутся и попросили ждать. С тех пор прошло почти 10 дней, но ни денег, ни внятных новостей нет. На вопрос о сроках выплаты отвечают только «подождите ещё немного», но сколько - не уточняют. Сколько именно ждать - ещё 10,20,30 дней?

Прошу помощи с решением данного вопроса.

К форме в сообщении также указал свой ID аккаунта и электронную почту.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,153
591
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,439
43
34
Здравствуйте!

1 августа в казино GIZBO я оформил вывод 35 000 рублей на банковскую карту. Через какое-то время пришла только часть суммы - 25 000 рублей, причём очень мелкими платежами (по 500-1000-3000 рублей, всего около 20 транзакций). Остальные 10 000 рублей так и не выплатили.

1-2 августа я обратился в поддержку, отправил выписку из банка за нужный период. Мне ответили, что разберутся и попросили ждать. С тех пор прошло почти 10 дней, но ни денег, ни внятных новостей нет. На вопрос о сроках выплаты отвечают только «подождите ещё немного», но сколько - не уточняют. Сколько именно ждать - ещё 10,20,30 дней?

Прошу помощи с решением данного вопроса.

К форме в сообщении также указал свой ID аккаунта и электронную почту.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему обращению. Действительно, со стороны казино средства были успешно отправлены на вашу карту. Однако возникли технические трудности на стороне платёжной системы. В связи с этим был направлен соответствующий запрос для уточнения деталей и завершения зачисления оставшейся суммы.
Приносим извинения за доставленные неудобства и просим вас с пониманием отнестись к ситуации и немного подождать. Надеемся, что в ближайшие дни поступит ответ от платёжной системы, и средства будут успешно зачислены на ваш счёт.

С уважением,
GIZBO казино!
 

player_one_222

Новичок 🥉
9 Авг 2025
3
0
4
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему обращению. Действительно, со стороны казино средства были успешно отправлены на вашу карту. Однако возникли технические трудности на стороне платёжной системы. В связи с этим был направлен соответствующий запрос для уточнения деталей и завершения зачисления оставшейся суммы.
Приносим извинения за доставленные неудобства и просим вас с пониманием отнестись к ситуации и немного подождать. Надеемся, что в ближайшие дни поступит ответ от платёжной системы, и средства будут успешно зачислены на ваш счёт.

С уважением,
GIZBO казино!
Вы можете направить повторный запрос в платежку хотя бы? Прошло уже почти две недели. Сроки какие то не адекватные. Ждать еще 1-2 недели это уже слишком по моему для подобной проблемы и для такой суммы. Я думаю за две недели можно было бы спокойно решить эту проблему. Они либо забыли, либо специально эту проблему не хотят решать.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,439
43
34
Вы можете направить повторный запрос в платежку хотя бы? Прошло уже почти две недели. Сроки какие то не адекватные. Ждать еще 1-2 недели это уже слишком по моему для подобной проблемы и для такой суммы. Я думаю за две недели можно было бы спокойно решить эту проблему. Они либо забыли, либо специально эту проблему не хотят решать.
Мы приложим все усилия, чтобы ускорить процесс получения ответа. Однако поскольку платежная система является сторонним провайдером, мы не можем напрямую влиять на её работу. Ситуация обязательно разрешится, и средства будут зачислены, ожидайте, пожалуйста.

С уважением,
GIZBO казино!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума