Новая Казино Gizbo не пополняет баланс

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Gizbo Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
3000

Descr79

Новичок 🥉
30 Окт 2025
3
0
4
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на казино Gizbo. Во время внесения депозита зависли средства между банками, я написал в поддержку и сообщил о данной неприятности и отправил чек со статусом в обработке. Мне сказали, что ни чего страшного, когда чек изменит статус на исполнено снова напишите нам и мы пополним счёт. Спустя два дня когда статус изменился и пришло уведомление, что средства переведены, я написал снова в поддержку, отправил чек, но мне сказали, что нужно, что бы чек был развернутым и было указано кому и от кого отправлены средства. Я запросил выписку по чеку в банке, когда она была готова снова написал в поддержку снова объяснил ситуацию, отправил чеки( начальный со статусом в обработке и конечный со статусом успешно) и приложил выписку по чеку из банка. Но мне сказали, что им такая выписка не подходит и попросили именно развернутый чек со статусом успешно. Я снова обратился в банк и они мне предоставили полную расшифровку по чеку со всеми пояснениями. Я опять написал в поддержку, опять все объяснил и отправил всю информацию по данному платежу, но им опять не слава богу и они начали требовать выписку по всем моим транзакциям за несколько дней. Естественно я отказался предоставлять подобную выписку т.к мало того что их просто не касаются мои платежи не связанные с казино, более того сотрудник банка сказал, что они вообще не имеют права требовать подобные выписки. В итоге поддержка казино просто отказывается пополнить мой баланс пока я не предоставлю выписку по всем моим платежам за несколько дней, хотя повторюсь абсолютно не имеют права требовать подобные выписки. А по платежу я предоставил более чем исчерпывающую информацию. В общем если и тут не будет решен вопрос я буду вынужден обратиться в РосПотребНадзор и другие инстанции в плоть до прокуратуры т.к по моему мнению имеет место быть не только превышение должностных полномочий работниками поддержки казино, но и на лицо мошеннические действия с целью присвоения средств отправленных казино для пополнения счета. И это только на вскидку по факту тут куда больше нарушений. В общем прошу помочь разобраться в данной ситуации чеки, выписки по оплате,а так же последнюю переписку с поддержкой прикрепля
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,551
697
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,567
43
34
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на казино Gizbo. Во время внесения депозита зависли средства между банками, я написал в поддержку и сообщил о данной неприятности и отправил чек со статусом в обработке. Мне сказали, что ни чего страшного, когда чек изменит статус на исполнено снова напишите нам и мы пополним счёт. Спустя два дня когда статус изменился и пришло уведомление, что средства переведены, я написал снова в поддержку, отправил чек, но мне сказали, что нужно, что бы чек был развернутым и было указано кому и от кого отправлены средства. Я запросил выписку по чеку в банке, когда она была готова снова написал в поддержку снова объяснил ситуацию, отправил чеки( начальный со статусом в обработке и конечный со статусом успешно) и приложил выписку по чеку из банка. Но мне сказали, что им такая выписка не подходит и попросили именно развернутый чек со статусом успешно. Я снова обратился в банк и они мне предоставили полную расшифровку по чеку со всеми пояснениями. Я опять написал в поддержку, опять все объяснил и отправил всю информацию по данному платежу, но им опять не слава богу и они начали требовать выписку по всем моим транзакциям за несколько дней. Естественно я отказался предоставлять подобную выписку т.к мало того что их просто не касаются мои платежи не связанные с казино, более того сотрудник банка сказал, что они вообще не имеют права требовать подобные выписки. В итоге поддержка казино просто отказывается пополнить мой баланс пока я не предоставлю выписку по всем моим платежам за несколько дней, хотя повторюсь абсолютно не имеют права требовать подобные выписки. А по платежу я предоставил более чем исчерпывающую информацию. В общем если и тут не будет решен вопрос я буду вынужден обратиться в РосПотребНадзор и другие инстанции в плоть до прокуратуры т.к по моему мнению имеет место быть не только превышение должностных полномочий работниками поддержки казино, но и на лицо мошеннические действия с целью присвоения средств отправленных казино для пополнения счета. И это только на вскидку по факту тут куда больше нарушений. В общем прошу помочь разобраться в данной ситуации чеки, выписки по оплате,а так же последнюю переписку с поддержкой прикрепля
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему запросу.
Так как средства не поступили на счет казино и на ваш игровой баланс, необходимо чтобы платежная система подтвердила его, для этого нужно направить запрос и поэтому у вас была запрошена информация для подтверждения платежа.
Вы ранее отправляли в чат скриншоты чека операции, однако для направления запроса необходимо предоставить чек в формате PDF, а также выписку по карте — также в формате PDF.
Просим вас отправить необходимые файлы в чат службы технической поддержки на сайте, чтобы мы смогли направить запрос и зачислить вам средства на игровой баланс.

С уважением,
Gizbo казино!
 

Descr79

Новичок 🥉
30 Окт 2025
3
0
4
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему запросу.
Так как средства не поступили на счет казино и на ваш игровой баланс, необходимо чтобы платежная система подтвердила его, для этого нужно направить запрос и поэтому у вас была запрошена информация для подтверждения платежа.
Вы ранее отправляли в чат скриншоты чека операции, однако для направления запроса необходимо предоставить чек в формате PDF, а также выписку по карте — также в формате PDF.
Просим вас отправить необходимые файлы в чат службы технической поддержки на сайте, чтобы мы смогли направить запрос и зачислить вам средства на игровой баланс.

С уважением,
Gizbo казино!
Что за бред вы пишете я предоставил Вам все выписки, так что прекращайте врать. Даже тут я прикрепил к жалобе все выписки
 

Descr79

Новичок 🥉
30 Окт 2025
3
0
4
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему запросу.
Так как средства не поступили на счет казино и на ваш игровой баланс, необходимо чтобы платежная система подтвердила его, для этого нужно направить запрос и поэтому у вас была запрошена информация для подтверждения платежа.
Вы ранее отправляли в чат скриншоты чека операции, однако для направления запроса необходимо предоставить чек в формате PDF, а также выписку по карте — также в формате PDF.
Просим вас отправить необходимые файлы в чат службы технической поддержки на сайте, чтобы мы смогли направить запрос и зачислить вам средства на игровой баланс.

С уважением,
Gizbo казино!
Держите, я вам продублирую все выписки в формате пдф прямо здесь, что бы все видели какие вы честные. Выписку по своим транзакциям за несколько дней я естественно вам не предоставлю, т.к во первых вы просто не имеете ни какого права, а во вторых в выписках по чеку информации предоставлено более чем предостаточно. По факту для того что бы проверить поступление средств достаточно знать номер транзакции. А я тем более делал перевод ни то что там по номеру телефона или карты, перевод был прямо на счёт выданный вашей системой. Где указаны не только номер счёта, но и ФИО, получателя, на чеке и выписках так же указаны ФИО как мои так и получателя., а так же БИК и прочие атрибуты. Поэтому крайне странно, что вы не можете найти куда у вас средства делись. Может просто пора уже начать вести честно бизнес, а не укрываться от налогов всеми доступными способами. Тогда и переводы теряться перестанут. И кстати, если вы думаете, что что я успокоюсь, то не надейтесь. Следующим шагом будут направлены жалобы в РосПотребНадзор и Прокуратуру. Я приложу максимум усилий, что бы мои 3000 вам поперек горла встали. Не на того напали, мне чужое не нужно, но и свое я так просто не отдам. Но учтите, потом вы уже моими 3000 рублей на игровом счёте не отбрехаетесь, Потом придется ещё и потраченные на вас нервы компенсировать и простой средств в цать кратном размере. Единственное, не совсем понятно, зачем вы это делаете, неужели вшивые 3000 которые я один фиг тут же бы промотал в вашем казино ,стоят того, что бы дело до прокуратуры.Но я это обязательно узнаю. Не ужели вы думаете, что я настолько идиот, что вывалю всю свою финансовую жизнь не понятно кому.?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • SAVE_20251028_171953.jpg
    SAVE_20251028_171953.jpg
    254.8 KB · Просмотры: 2
  • Chek_Putilov.pdf
    24.9 KB · Просмотры: 1
  • SAVE_20251017_134309.jpg
    SAVE_20251017_134309.jpg
    175.2 KB · Просмотры: 2
  • SAVE_20251019_020157.jpg
    SAVE_20251019_020157.jpg
    286.2 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,567
43
34
Держите, я вам продублирую все выписки в формате пдф прямо здесь, что бы все видели какие вы честные. Выписку по своим транзакциям за несколько дней я естественно вам не предоставлю, т.к во первых вы просто не имеете ни какого права, а во вторых в выписках по чеку информации предоставлено более чем предостаточно. По факту для того что бы проверить поступление средств достаточно знать номер транзакции. А я тем более делал перевод ни то что там по номеру телефона или карты, перевод был прямо на счёт выданный вашей системой. Где указаны не только номер счёта, но и ФИО, получателя, на чеке и выписках так же указаны ФИО как мои так и получателя., а так же БИК и прочие атрибуты. Поэтому крайне странно, что вы не можете найти куда у вас средства делись. Может просто пора уже начать вести честно бизнес, а не укрываться от налогов всеми доступными способами. Тогда и переводы теряться перестанут. И кстати, если вы думаете, что что я успокоюсь, то не надейтесь. Следующим шагом будут направлены жалобы в РосПотребНадзор и Прокуратуру. Я приложу максимум усилий, что бы мои 3000 вам поперек горла встали. Не на того напали, мне чужое не нужно, но и свое я так просто не отдам. Но учтите, потом вы уже моими 3000 рублей на игровом счёте не отбрехаетесь, Потом придется ещё и потраченные на вас нервы компенсировать и простой средств в цать кратном размере. Единственное, не совсем понятно, зачем вы это делаете, неужели вшивые 3000 которые я один фиг тут же бы промотал в вашем казино ,стоят того, что бы дело до прокуратуры.Но я это обязательно узнаю. Не ужели вы думаете, что я настолько идиот, что вывалю всю свою финансовую жизнь не понятно кому.?
Мы дополнительно проверили все данные по вашему вопросу.
По указанному депозиту был направлен запрос в платёжную систему для уточнения информации. Согласно полученному ответу, вы выбрали метод пополнения через перевод между счетами в Сбербанке. Однако перевод был осуществлён с другого банка, средства не поступили на счет платежной системы, поэтому мы не сможем зачислить депозит на ваш игровой баланс.
Рекомендуем обратиться в ваш банк для получения подробной информации. Возможно, средства уже были возвращены на ваш счёт.

С уважением,
Gizbo казино!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума