Казино Flagman, зажал депозит.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
19000

mrjonsk

Новичок 🥉
5 Май 2025
2
0
4
И так, всем доброго времени суток, решил немного отдохнуть на выходных, попробовал поиграть в казино Flagman, пополнял, выводил, по началу все было хорошо, думаю как и у большинства, но потом в один момент теряется деп и по ощущениям начинают общаться скриптованные боты. Суть проблемы в том, что закинул деп 02.05.25г., и с этого дня началась головная боль, в виде запроса чека, потом выписки, и потом это все затянулось до сегодняшнего дня, все так же депозит не пришел и отвечают скриптованными фразами, только под разными никами суппортов. Все что они просили, я предоставил, скриншоты и прочие доказательства могу предоставить. Надеюсь на решение проблемы.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,551
697
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,567
43
34
И так, всем доброго времени суток, решил немного отдохнуть на выходных, попробовал поиграть в казино Flagman, пополнял, выводил, по началу все было хорошо, думаю как и у большинства, но потом в один момент теряется деп и по ощущениям начинают общаться скриптованные боты. Суть проблемы в том, что закинул деп 02.05.25г., и с этого дня началась головная боль, в виде запроса чека, потом выписки, и потом это все затянулось до сегодняшнего дня, все так же депозит не пришел и отвечают скриптованными фразами, только под разными никами суппортов. Все что они просили, я предоставил, скриншоты и прочие доказательства могу предоставить. Надеюсь на решение проблемы.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Не переживайте, пожалуйста, ситуация обязательно разрешится, к сожалению, иногда подобные ошибки на стороне платежной системы происходят и средства не сразу зачисляются на игровой баланс, необходимо направить запрос чтобы депозит поступил на счет. Вы загрузили всю необходимую информацию, менеджеры службы технической поддержки направили запрос и сейчас необходимо ожидать ответ. Как только он поступит, вам сразу сообщат о результате.
 

mrjonsk

Новичок 🥉
5 Май 2025
2
0
4
Здравствуйте, уважаемый игрок! Не переживайте, пожалуйста, ситуация обязательно разрешится, к сожалению, иногда подобные ошибки на стороне платежной системы происходят и средства не сразу зачисляются на игровой баланс, необходимо направить запрос чтобы депозит поступил на счет. Вы загрузили всю необходимую информацию, менеджеры службы технической поддержки направили запрос и сейчас необходимо ожидать ответ. Как только он поступит, вам сразу сообщат о результате.
Здравствуйте, все что они просили - загрузил. Сейчас пошел 5 день, до сих пор жду зачисления.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,567
43
34
Здравствуйте, все что они просили - загрузил. Сейчас пошел 5 день, до сих пор жду зачисления.
Время ожидания ответа от платежной системы не регламентирован, но надеемся, что в ближайшие дни ответ поступит, и средства будут зачислены.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума