В настоящий момент в процессе вывода находится ОЧЕНЬ крупная сумма выигрыша. Была запрошена KYC проверка через сервис KYCAID. Уже четвертый раз не дает пройти верификацию, из документов запрашивается - паспорт, подтверждение адреса и источник происхождения средств. Пополнения все делал со своей личной карты. В качестве документа подтверждающего источник поступления средств - прикладываю банковскую выписку, на мое имя с суммой операций на списание и зачисление, а также со всеми операциями за июль месяц. Загружать дает только изображения, в выписке 11 страниц, но сам KYCAID загрузить дает только 4.
Все документы пишет проверено, кроме AML раздела. "Причина отказа: Предоставлен не корректный документ.". В самом образце у них показана банковская выписка, содержащая имя и операции, именно это и прикладываю, но проверку не проходит. Пробовал загружать остаток по счету, также не проходит.
Техподдержка KYCAID - не существует (по ссылке из письма перекидывает на ТГ аккаунт который был в сети "Очень давно"). Связаться и уточнить какой именно документ им нужен - нет возможности. Поддержка самого казино - молчит.
То есть понять что именно не устраивает в документе и какой правильный загрузить (если вообще существует какой то другой правильный документ) - невозможно.
Создается впечатление что KYCAID специально не пропускает вериф по надуманному предлогу, не объясняя в чем именно причина отклонения заявки на вериф.
Прошу представителя @Clubnika Club помочь разобраться с KYCAID так как на текущий момент складывается неприятное впечатление что это все делается специально для невывода средств по надуманному предлогу.
Все документы пишет проверено, кроме AML раздела. "Причина отказа: Предоставлен не корректный документ.". В самом образце у них показана банковская выписка, содержащая имя и операции, именно это и прикладываю, но проверку не проходит. Пробовал загружать остаток по счету, также не проходит.
Техподдержка KYCAID - не существует (по ссылке из письма перекидывает на ТГ аккаунт который был в сети "Очень давно"). Связаться и уточнить какой именно документ им нужен - нет возможности. Поддержка самого казино - молчит.
То есть понять что именно не устраивает в документе и какой правильный загрузить (если вообще существует какой то другой правильный документ) - невозможно.
Создается впечатление что KYCAID специально не пропускает вериф по надуманному предлогу, не объясняя в чем именно причина отклонения заявки на вериф.
Прошу представителя @Clubnika Club помочь разобраться с KYCAID так как на текущий момент складывается неприятное впечатление что это все делается специально для невывода средств по надуманному предлогу.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
