Казино Clubnika ( Клубника / Klubnika ) не дает пройти верификацию для вывода

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
20000000

Shengen37rus

Новичок 🥉
10 Авг 2025
3
0
4
В настоящий момент в процессе вывода находится ОЧЕНЬ крупная сумма выигрыша. Была запрошена KYC проверка через сервис KYCAID. Уже четвертый раз не дает пройти верификацию, из документов запрашивается - паспорт, подтверждение адреса и источник происхождения средств. Пополнения все делал со своей личной карты. В качестве документа подтверждающего источник поступления средств - прикладываю банковскую выписку, на мое имя с суммой операций на списание и зачисление, а также со всеми операциями за июль месяц. Загружать дает только изображения, в выписке 11 страниц, но сам KYCAID загрузить дает только 4.

Все документы пишет проверено, кроме AML раздела. "Причина отказа: Предоставлен не корректный документ.". В самом образце у них показана банковская выписка, содержащая имя и операции, именно это и прикладываю, но проверку не проходит. Пробовал загружать остаток по счету, также не проходит.

Техподдержка KYCAID - не существует (по ссылке из письма перекидывает на ТГ аккаунт который был в сети "Очень давно"). Связаться и уточнить какой именно документ им нужен - нет возможности. Поддержка самого казино - молчит.

То есть понять что именно не устраивает в документе и какой правильный загрузить (если вообще существует какой то другой правильный документ) - невозможно.

Создается впечатление что KYCAID специально не пропускает вериф по надуманному предлогу, не объясняя в чем именно причина отклонения заявки на вериф.

Прошу представителя @Clubnika Club помочь разобраться с KYCAID так как на текущий момент складывается неприятное впечатление что это все делается специально для невывода средств по надуманному предлогу.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    55.4 KB · Просмотры: 3

Shengen37rus

Новичок 🥉
10 Авг 2025
3
0
4
Распишу проблему поподробнее, что бы было понятнее:
Верификацию необходимо пройти через сервис kycaid, туда загружается паспорт, делается селфи и необходимо выбрать источник происхождения средств и загрузить его подтверждение. В моем случае (ЗП) предлагает загрузить банковскую выписку. Но тут самое интересное - принимаются только файлы-изображения. То есть PDF загрузить нельзя. Выписка из банка состоит из нескольких страниц, то есть загрузить ее не получается. Если же разделить на JPG файлы, то загрузить дает максимум 4 страницы.

И получается если отправлять только 1 страницу - "Предоставлен не корректный документ.", если отправлять 4 возможные страницы "Предоставлен не корректный документ." или "Предоставленный документ неполный или нечитаемый"

Сейчас по совету техподдержки сформировал выписку всего за 1 день, так что бы на 1 странице поместились все данные, но тоже отклонено как "Предоставлен не корректный документ."

При этом техподдержка казино пишет что нужно приложить выписку по карте именно не по счету, что я и делаю.

Я прикладываю выписку с оборотами по карте, где есть все мои необходимые персональные данные, а также последние 4 цифры номера карты в каждой транзакции.

Отправляю именно то, что говорит техподдержка. Выписка по моей ЛИЧНОЙ карте, с моими ЛИЧНЫМИ данными, в которой видно номер карты (последние 4 цифры) но получаю ответ "Предоставлен не корректный документ." без какой либо конкретики. Какой еще документ им нужно предоставить - непонятно.

Теперь ТП советует отправлять многократно с разных браузеров и почему то в период с 09:00 до 21:00 МСК, якобы это время работы верификатора, хотя опять же не понятно как связан отдельный сервис по верификации KYCAID и верификатор клубники. Завтра буду еще пытаться загрузить, но выглядит так будто специально тянется время.
 
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,536
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Shengen37rus

Новичок 🥉
10 Авг 2025
3
0
4
Выкладываю обновления. После наверное 100 кратного предоставления одних и тех же документов в KYCAID верификация пройдена. Теперь необходимо дождаться верификации самого казино, которая займет по их правилам до 14 дней. Правда не ясно с какого момента идет отсчет, с момента прохождения верифа KYCAID или с момента подачи заявки на вериф. В общем жду, наблюдаю.
 

Clubnika Club

Новичок 🥇
Официальный представитель
3 Мар 2025
12
0
14
Здравствуйте, Алексей!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы приложим все усилия для решения Вашей проблемы.
О результатах работы Вы будете оповещены по электронной почте и дополнительно, в данной жалобе.
 

Clubnika Club

Новичок 🥇
Официальный представитель
3 Мар 2025
12
0
14
Здравствуйте, Алексей!

Благодарим Вас за предоставленные фото и данные, необходимые для прохождения КУС-верификации. В настоящий момент Ваш игровой счёт проходит процедуру проверки в соответствии с пунктом 8.13.9 правил нашего клуба:

"Не зависимо от суммы вывода, администрация клуба имеет право провести проверку выигранных средств. Убедившись, что в программном обеспечении нет сбоев, а также в честности выигрыша, все средства будут переведены на счет игрока. Проверка может занять от 1 до 14 дней с момента создания заявки на вывод выигранной суммы."

Не стоит переживать, это стандартная процедура через которую проходят все участники нашего клуба. На данный момент, Вам стоит только ожидать.

Как только данная процедура будет завершена, Ваш вывод средств будет поступать частями на указанные Вами реквизиты.
Заранее, приносим извинение за ожидание проверки Вашего выигрыша на соблюдение правил нашего клуба.

В случае, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нам! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума