Отказ Казино "Чемпион" чистое кидалово

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lorddemon

Новичок 🥉
21 Июл 2025
1
0
3
не советую играть в данное казино- закинул 500 рублей- выиграл около 9000 тысяч рублей. прошёл верификацию и после через час, не смогу войти в аккаунт, написал в тех-ответили что акк заблокирован- по какому пункту не указано было. в итоге деньги остались там. скам а не казино- подумайте прежде чем будете закидывать, выведут ли вам деньги. больше не ногой в дрявое казино.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,614
560
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Champion slots

Представитель казино
Официальный представитель
17 Окт 2023
53
9
34
Здравствуйте, Lorddemon!

Разберём ситуацию по существу.

Вы зарегистрировали аккаунт 21.07.2025, внесли первый депозит и получили выигрыш. Перед выводом система запустила стандартную верификацию, как и для всех игроков.

В ходе этой проверки были выявлены факты нарушения пункта 8.1.6 правил — а именно создание нескольких аккаунтов, включая связь с ранее зарегистрированными учётными записями. Это и стало причиной блокировки.

«Для каждого Пользователя допускается использование только одной учётной записи на Сайте. В случае нарушения данного условия, а также при подозрении в многократной регистрации, создании фиктивных аккаунтов или использовании подставных лиц, Поставщик может изменить или прекратить действие любого бонусного предложения, отменить любые выигрыши, заблокировать или полностью закрыть одну или все учетные записи Пользователя».

Блокировка не связана с суммой выигрыша — она напрямую связана с нарушением правил. Мы применяем одинаковые меры во всех подобных случаях, независимо от результата игры.

Аккаунт, зарегистрированный на robert.**********.75@mail.ru, был заблокирован без права дальнейшего участия в проекте.


С уважением,
Администрация проекта "Сhampion Slots"
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,614
560
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума