Есть какой то временной отрезок, какие то сроки рассмотрения? Проблема так и не решена....Здравствуйте!
Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
Я уже все предоставила и не один раз. И на почту и в поддержку.Для решения вопроса по депозиту, который не был зачислен на баланс, пожалуйста, предоставьте «Выписку по счёту» по всем транзакциям в формате PDF за 09/12/24, где будет отображена транзакция на сумму 10 000 рублей. Ее вы можете запросить в службе поддержки вашего банка или проследовать детальной инструкции, которая была выслана Вам на почту Вы можете предоставить выписку в ответ на сообщение, которое поступило Вам на почту. С уважением, команда Cat Casino.
Кстати почему речь идёт о 10т когда их 14?Я уже все предоставила и не один раз. И на почту
Я уже все предоставила и не один раз. И на почту и в поддержку.