Решено Казино Akrada не выводит выигрыш.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей Ф.

Новичок 🥉
5 Сен 2025
1
1
5
04.09.2025 года на сайте казино Аркада
Я выиграл 22 миллиона рублей . Поставил 22 заявки на вывод по 1.000.000. В 17:42 04.09.2025
На текущий момент статусы заявок на вывод стоят как новые , согласно регламенту площадки 24 часа вывод не осуществили . Кормят пустыми обещаниями но на деле ждут когда обратно проиграю и отменю все свои выводы . На данной площадке я являюсь вип игроком учитывая мои депозиты . Прикладываю скриншоты доказательств .
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1.png
    1.png
    627.4 KB · Просмотры: 5
  • 2.png
    2.png
    611.1 KB · Просмотры: 5
  • 3.png
    3.png
    600.8 KB · Просмотры: 5
  • 4.png
    4.png
    626.1 KB · Просмотры: 5
  • 5.png
    5.png
    574.8 KB · Просмотры: 5
  • 6.png
    6.png
    619.5 KB · Просмотры: 5
  • 7.png
    7.png
    628.7 KB · Просмотры: 5
  • 8.png
    8.png
    635.4 KB · Просмотры: 5
  • 9.png
    9.png
    552.2 KB · Просмотры: 5
  • 10.png
    10.png
    545.5 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: serakuz

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,487
607
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
91
1
31
Здравствуйте!

Благодарим Вас за предоставленную информацию и приложенные материалы.

Проверив данные по Вашему аккаунту, сообщаем, что до начала обработки заявок на вывод требовалось пройти верификацию, что Вами было успешно выполнено. После этого заявки действительно находились в работе.

Обращаем внимание, что часть заявок на вывод была отменена с Вашей стороны и средства были использованы в игре. Другая часть заявок была успешно обработана и выплачена на указанные Вами реквизиты. На данный момент на аккаунте отсутствуют средства.

Также хотим отметить, что в отдельных случаях обработка может занимать дополнительное время со стороны платёжного провайдера. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.

С уважением, команда Arkada Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума