Казино Адмирал - жалоба на удаление личного кабинета

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

KoStiC

Фартовый 🥇
19 Фев 2022
447
12
34
В этом казино часто возникают проблемы, но лично я не сталкивался с явными случаями мошенничества. Однако, настало время, когда со мной произошла неприятность - мою учетную запись заблокировали просто потому, что я изменил свой адрес электронной почты в одном из полей личного кабинета. Фактически, я уже почти не использую свой старый адрес. Поддержка бренда сообщила мне, что мне нужно пройти проверку безопасности, чтобы разблокировать учетную запись. Это кидок что ли? Мой депозит, который я внес в свой профиль накануне изменения, не может быть возвращен мне. Я уже жду три дня, но все, что я получаю - это бессмысленные обещания. Я не могу понять, в чем проблема. Я просто изменил адрес, а вы ведете себя так, как будто я задолжал вам.
 

Джанбул

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
443
8
34
Просто поиграйте в свое удовольствие и забудьте об этом казино как о страшном сне.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума