Казино 7К

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,043
148
34
Уважаемый игрок, подскажите Вашу почту для выяснения обстоятельств.
Чтоб мы увидели Ваше сообщение как можно скорее - рекомендуем написать в личные сообщения в формате pochta @ yandex . ru
 

Formoza

Новичок 🥇
11 Мар 2024
16
2
34
Уважаемый игрок, подскажите Вашу почту для выяснения обстоятельств.
Чтоб мы увидели Ваше сообщение как можно скорее - рекомендуем написать в личные сообщения в формате pochta @ yandex . ru
Eparhomenko @ mail . ru
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,043
148
34
Спасибо! На данный момент не вижу задержки выплат.

8.13. Сумма вывода до 19 999 рублей выплачивается на счет клиента в течение 3 суток с момента подачи заявок, за исключением выходных и праздничных дней.

________________

Казино просит пройти верификацию профиля, в ближайший час Вам будет направлен запрос на верификацию. Ниже Вы можете увидеть наши рекомендации для быстрого прохождения процесса верификации.

Вам необходимо будет предоставить:
1. Фотографию паспорта.
Обратите внимание, что данные не должны быть размытыми, все края документа должны присутствовать на фото, все данные должны быть читабельны, на фото не должна присутствовать рука

2. Фотографию с паспортом
Обратите внимание, что паспорт не должен закрывать части вашего лица, данные не должны быть размытыми или содержать бликов, ваше лицо должно присутствовать полностью - не обрезайте лоб, подбородок, щеки

3. Подтверждение платежного метода, которым Вы совершали пополнение.
Я вижу, что Вы пополняли баланс методом СБП, однако не вижу номер карты. Необходимо подтвердить именно эту карту.
Если карта именная - необходимо сфотографировать карту с обеих сторон. Вы можете закрыть часть данных и CVV код. На карте должно быть видно маску карты (6 первых цифр и последние 4). Для карт МИР - первые 8 цифр и последние 4.
Если карта не именная - необходимо предоставить все то же, что и выше + выписку по карте или скриншот из личного кабинета, где одновременно присутствовали бы маска карты и Ваше ФИО.
Также необходимо предоставить фотографию Вас с паспортом картой - обратите внимание, что данные должны хорошо считываться и Ваше лицо должно быть открытым и полностью попадать в кадр.

Постарайтесь подгрузить все документы сразу в форму верификации. Если какого-то документа не будет хватать - нужно будет дождаться рассмотрения ранее присланных документов, после чего Вы сможете подгрузить новые.

Если у Вас будут дополнительные вопросы относительно верификации - Вы можете обратиться ко мне или в круглосуточный чат поддержки на сайте.
 

Formoza

Новичок 🥇
11 Мар 2024
16
2
34
Спасибо! На данный момент не вижу задержки выплат.

8.13. Сумма вывода до 19 999 рублей выплачивается на счет клиента в течение 3 суток с момента подачи заявок, за исключением выходных и праздничных дней.

________________

Казино просит пройти верификацию профиля, в ближайший час Вам будет направлен запрос на верификацию. Ниже Вы можете увидеть наши рекомендации для быстрого прохождения процесса верификации.

Вам необходимо будет предоставить:
1. Фотографию паспорта.
Обратите внимание, что данные не должны быть размытыми, все края документа должны присутствовать на фото, все данные должны быть читабельны, на фото не должна присутствовать рука

2. Фотографию с паспортом
Обратите внимание, что паспорт не должен закрывать части вашего лица, данные не должны быть размытыми или содержать бликов, ваше лицо должно присутствовать полностью - не обрезайте лоб, подбородок, щеки

3. Подтверждение платежного метода, которым Вы совершали пополнение.
Я вижу, что Вы пополняли баланс методом СБП, однако не вижу номер карты. Необходимо подтвердить именно эту карту.
Если карта именная - необходимо сфотографировать карту с обеих сторон. Вы можете закрыть часть данных и CVV код. На карте должно быть видно маску карты (6 первых цифр и последние 4). Для карт МИР - первые 8 цифр и последние 4.
Если карта не именная - необходимо предоставить все то же, что и выше + выписку по карте или скриншот из личного кабинета, где одновременно присутствовали бы маска карты и Ваше ФИО.
Также необходимо предоставить фотографию Вас с паспортом картой - обратите внимание, что данные должны хорошо считываться и Ваше лицо должно быть открытым и полностью попадать в кадр.

Постарайтесь подгрузить все документы сразу в форму верификации. Если какого-то документа не будет хватать - нужно будет дождаться рассмотрения ранее присланных документов, после чего Вы сможете подгрузить новые.

Если у Вас будут дополнительные вопросы относительно верификации - Вы можете обратиться ко мне или в круглосуточный чат поддержки на сайте.
Доброго времени суток! Согласно вашим требованиям документы были загружены фото паспорта именной карты с обоих сторон и селфи с паспортом. Дальнейшие действия ?
 

Formoza

Новичок 🥇
11 Мар 2024
16
2
34
Что по поводу верификации
Вы меня вирифицировали. Когда ждать выплату ?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,043
148
34
Что по поводу верификации
Вы меня вирифицировали. Когда ждать выплату ?
Спасибо, что прошли верификацию. Вижу, что Ваша заявка уже находится в обработке и в ближайшее время выплата поступит на Ваш счет.
 

Formoza

Новичок 🥇
11 Мар 2024
16
2
34
Спасибо, что прошли верификацию. Вижу, что Ваша заявка уже находится в обработке и в ближайшее время выплата поступит на Ваш счет.
Хорошо )) я отпишусь как придет выплата учитывая что заявку я сделал 11.03.24 заранее благодарен.
 
  • Love
Реакции: 7K Casino

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,657
373
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума