Казино 7k всячески задерживает выплату выигрыша

Казино
Казино 7к
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
150000
Электронная почта пользователя в казино
wolfifox@mail.ru
UID на казино
51614 I’d акаунта

Одег

Новичок 🥈
11 Ноя 2024
6
0
4
30.10 внес депозит зашел в игру ,на официальном сайте казино,выпала бонусная игра ,итоговый выйгрышь составил 150к,согласно правилам казино о выплатах заявки до 19999 тыс руб обрабатываются за 3 рабочих дня,запросил вывод по 9000 руб,две заявки и стал ждать,как раз запрос совпал с праздниками,по истечению трех рабочих дней они запросили верификацию,отправил им все фото,с пятой попытки мне все же удалось это сделать по итогу рассмотрения написали что профиль верифицирован 7.11.2024 поставил на вывод дополнительно к тем 56к срок изменился на 5 суток,и 9.11 они опять просят верефицировать профиль,службы поддержки словно нет пишет письма в никуда,если получаеться всетаки как то поймать вразумительных ответов от них не получается добиться,по правилам сайта выплата будет рассматриваться только после успешной верефикации,документы предоставлены на якобы повторную верификацию 9.11.2024 по итогу две выплаты весят с 1 го ноября даже не обработаны
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_5308.png
    IMG_5308.png
    179 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
2,714
184
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Одег

Новичок 🥈
11 Ноя 2024
6
0
4
30.10 внес депозит зашел в игру ,на официальном сайте казино,выпала бонусная игра ,итоговый выйгрышь составил 150к,согласно правилам казино о выплатах заявки до 19999 тыс руб обрабатываются за 3 рабочих дня,запросил вывод по 9000 руб,две заявки и стал ждать,как раз запрос совпал с праздниками,по истечению трех рабочих дней они запросили верификацию,отправил им все фото,с пятой попытки мне все же удалось это сделать по итогу рассмотрения написали что профиль верифицирован 7.11.2024 поставил на вывод дополнительно к тем 56к срок изменился на 5 суток,и 9.11 они опять просят верефицировать профиль,службы поддержки словно нет пишет письма в никуда,если получаеться всетаки как то поймать вразумительных ответов от них не получается добиться,по правилам сайта выплата будет рассматриваться только после успешной верефикации,документы предоставлены на якобы повторную верификацию 9.11.2024 по итогу две выплаты весят с 1 го ноября даже не обработаны
Хочу дополнить свой отзыв, после всех предоставленных документов ,поддержка отписалась,что дополнитено им необходим СНИЛС,реквезиты номера телефона,где прописано мой номер телефона и ФИО,и плюс чек на то что было пополнение игрового счёта но не на тот депозит который был в день когда был выйгрышь,а на депозит днем раньше,по мне это идет специально для затягивания времени!!!увы желания играть в это казино больше нет никакого!!!
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
1,325
52
34
Здравствуйте. Наш клуб никогда намеренно не затягивает выводы. Если вы играете в лицензионном казино, то это в порядке вещей, когда вас просят подтвердить владение всеми реквизитам, что были использованы на аккаунте. В данный момент ваши последние загруженные документы находятся в очереди на рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте ответ верификаторов.
 

Одег

Новичок 🥈
11 Ноя 2024
6
0
4
Здравствуйте. Наш клуб никогда намеренно не затягивает выводы. Если вы играете в лицензионном казино, то это в порядке вещей, когда вас просят подтвердить владение всеми реквизитам, что были использованы на аккаунте. В данный момент ваши последние загруженные документы находятся в очереди на рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте ответ верификаторов.
Хорошо,посмотрим
 

Одег

Новичок 🥈
11 Ноя 2024
6
0
4
Здравствуйте. Наш клуб никогда намеренно не затягивает выводы. Если вы играете в лицензионном казино, то это в порядке вещей, когда вас просят подтвердить владение всеми реквизитам, что были использованы на аккаунте. В данный момент ваши последние загруженные документы находятся в очереди на рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте ответ верификаторо
 

Одег

Новичок 🥈
11 Ноя 2024
6
0
4
Ну вот прошло три дня с момента как у меня запросили четвертый раз фотографии документов для верефикации,сегодня пришло письмо чтобы обратиться в службу поддержки для разъяснения какие именно фотографии не прошли,но служба поддержки не отвечает на письма,могу сказать только то что первый раз по этим фотографиям профиль был верефецирован когда сумма вывода была запрошена до 20к, как я только увеличил сумму на 50к сразу попросили вторую верифткацию,могу сказать что три дня назад я отправил все требовавшиеся фотографии в трех экземплярах в разных ракурсах и что,опять написали чтобы обратиться в службу поддержки которая никак не отвечает,если вы говорите что все честно напишите какие фотографии нужно переделать
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума