Казино 7К не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1033
Электронная почта пользователя в казино
pigidinr@gmail.com
UID на казино
3926740

Roman333

Фартовый 🥉
30 Дек 2024
105
21
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Помогите решить вопрос
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 17 - 20 марта. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
Здраствуйте помогите решить вопрос не пришел депозит
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,218
160
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Пожалуйста, закройте эту старую жалобу,чтобы пользователине писали в ней дальшесвои вопросы. Спасибо.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума