Казино 7к не выдаёт деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Казино 7к
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
1000000

Arsiks

Азартный 🥇
20 Авг 2024
44
9
34
Здравствуйте. Во-первых, в правилах клуба сказано, что администрация может в любой момент запросить у вас верификацию. Вы согласились с этими правилами при регистрации. Во-вторых, оператор вас проконсультировал абсолютно корректно, в случае проведения верификации, сроки нужно начинать считать с момента её успешного завершения. В вашем случае это 14 суток начиная с 2 октября 13:16 мск. Сроки не нарушены, они активны, 2 заявки уже были успешно обработаны. Нужно лишь ожидать остаток средства в рамках установленных 14 суток.
Я не говорил что администрация не может запросить верификацию. Я сказал что администрация запрашивает верификацию для создания новых сроков а не потому что есть сомнения в аккаунте игрока. А доказательства тому это то что оператор мне озвучил что администрация казино 7к заблаговременно зная что документы не в полном объёме загружены не потребовала у меня необходимые документы а закрыла доступ к верификации указывая что документы находятся на проверке хотя документы были уже проверены и администрация знала какие документы нужны ещё.
 

Serafim

Новичок 🥇
11 Окт 2024
13
3
19
Да уж, куда мы со своими "копейками". Терпения.
 
  • Like
Реакции: skeex

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Я не говорил что администрация не может запросить верификацию. Я сказал что администрация запрашивает верификацию для создания новых сроков а не потому что есть сомнения в аккаунте игрока. А доказательства тому это то что оператор мне озвучил что администрация казино 7к заблаговременно зная что документы не в полном объёме загружены не потребовала у меня необходимые документы а закрыла доступ к верификации указывая что документы находятся на проверке хотя документы были уже проверены и администрация знала какие документы нужны ещё.
Здравствуйте. Насколько я вижу, вы не дождались остаток суммы, деньги были потрачены на игру. Мне жаль, но итоговое решение всегда за игроком. Как бы там ни было, вы получили часть своего вывода в размере 169 000 рублей.
 

Arsiks

Азартный 🥇
20 Авг 2024
44
9
34
Здравствуйте. Насколько я вижу, вы не дождались остаток суммы, деньги были потрачены на игру. Мне жаль, но итоговое решение всегда за игроком. Как бы там ни было, вы получили часть своего вывода в размере 169 000 рублей.
Зачем так поступать. Я не играл вы просто сняли деньги. Ребята я не играл потому что у меня ребёнок болеет мне нужны эти деньги. Вы просто взломали и сняли деньги. Я понимаю это бизнес но что для вас один человек... Пожалуйста верните мои деньги.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Я проверила информацию, IP адрес и устройство Oppo RMX3834 не менялись, игра велась с вашего устройства. В таком случае вам нужно подумать, у кого ещё может быть доступ к вашему телефону и сменить пароль в аккаунт.
 

Arsiks

Азартный 🥇
20 Авг 2024
44
9
34
Я проверила информацию, IP адрес и устройство Oppo RMX3834 не менялись, игра велась с вашего устройства. В таком случае вам нужно подумать, у кого ещё может быть доступ к вашему телефону и сменить пароль в

Я проверила информацию, IP адрес и устройство Oppo RMX3834 не менялись, игра велась с вашего устройства. В таком случае вам нужно подумать, у кого ещё может быть доступ к вашему телефону и сменить пароль в аккаунт.
Бог всем судья
 

lokon

Новичок 🥉
17 Ноя 2024
1
0
3
Здравствуйте. Почему верификации личности не проводиться сразу после регистрации аккаунта а просит тогда когда уже прошло 7 дней после того как поставил на вывод средства ?
Почему я не могу подтвердить личность только через паспорт ?
Почему ваши операторы говорят что прошло три и теперь ждите еще 5 дней чтобы вывести деньги а потом появляется верификации личности ?
Если вы честный провайдер который хочет хорошую репутацию, тогда прошу вас ведите верификации личности сразу.
Моя девушка создала аккаунт на вашем сайте и у нее нет верификации личности!!
Получается вы вводите в заблуждения игроков которые хотят играть у вас и после того как выводят деньги им говорят 3 дня, потом 5, а потом верификации личности.
Это неправильно, да это прописано в правилах но почему верификации личности дают только после долгих ожидания?
Вот я ее пройду, мне ваш оператор сказал что я буду еще ждать денег!
После этого не хочется играть у вас
Вы занимаетесь машеничествон ?
Ваша верификации личности похожа на то что вы на меня хотите взять микро займ в 10000р чтобы я от вас уже отстал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума