Здравствуйте!
Надеюсь, что мне ответят компетентные сотрудники данного казино и помогут мне решить сложившуюс ситуацию, которая длиться ещё с 12 сентября 2024 года. Я хотела сделать вывод на 32 тысячи, создала заявку и ее обработали через несколько дней только и когда прошла почти неделя, вернули средства обратно на счёт и в истории транзакций было написано ошибка. Обращаюсь не раз на почту, ответа ждать долго приходится, конкретики никакой, что за ошибка, всё скидывают на внешнего провайдера, чат не всегда работает. Решила создать новую заявку 18 сентября, точнее две, одну на 14100 и вторую на 19900 (причем по правилам клуба написано, что до суммы 20 тысяч выаод до трёх дней, потом оказывается все суммы сумируютс и это уже 5 дней и это только срок обработки+срок до 5 дней от внешнего провайдера), сегодня 24 сентября, средства только недавно обработали и сняли со счета, чтобы перевели на мой счёт, но я уже думаю, что и здесь будет такая же история. Связалась с оператором, есть скриншот, где я спрашиваю, а скоро мне спрашивать в подобном случае, если снова такое же произойдет и я буду неделями пытаться так выводить средства, видимо он был раздражён и написал мне, что ни с кого спрашивать, отличная поддержка в чате просто....Если вы читаете мою жалобу, возьмите пожалуйста на контроль, хочу уже решить эти вопросы. Само казино не плохое, если бы не такие моменты. Огорчена!
Надеюсь, что мне ответят компетентные сотрудники данного казино и помогут мне решить сложившуюс ситуацию, которая длиться ещё с 12 сентября 2024 года. Я хотела сделать вывод на 32 тысячи, создала заявку и ее обработали через несколько дней только и когда прошла почти неделя, вернули средства обратно на счёт и в истории транзакций было написано ошибка. Обращаюсь не раз на почту, ответа ждать долго приходится, конкретики никакой, что за ошибка, всё скидывают на внешнего провайдера, чат не всегда работает. Решила создать новую заявку 18 сентября, точнее две, одну на 14100 и вторую на 19900 (причем по правилам клуба написано, что до суммы 20 тысяч выаод до трёх дней, потом оказывается все суммы сумируютс и это уже 5 дней и это только срок обработки+срок до 5 дней от внешнего провайдера), сегодня 24 сентября, средства только недавно обработали и сняли со счета, чтобы перевели на мой счёт, но я уже думаю, что и здесь будет такая же история. Связалась с оператором, есть скриншот, где я спрашиваю, а скоро мне спрашивать в подобном случае, если снова такое же произойдет и я буду неделями пытаться так выводить средства, видимо он был раздражён и написал мне, что ни с кого спрашивать, отличная поддержка в чате просто....Если вы читаете мою жалобу, возьмите пожалуйста на контроль, хочу уже решить эти вопросы. Само казино не плохое, если бы не такие моменты. Огорчена!