Казино 7к не дает вывести выйгрыш!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
2500000
Электронная почта пользователя в казино
kuzmichpetro47@gmail.com
UID на казино
7157341

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Представители 7к Здравствуйте!
Скажите пожалуйста где можно отследить статус проверки аккаунта, как мне понять что проверка прошла?
В поддержке никто не отвечает, я могу самостоятельно видеть статус?
Здравствуйте. Я передала информацию в технический отдел клуба относительно сложности обращения в чат. Вскоре он должен у вас опять работать.

На данный момент проверка актуальна, и у неё, к сожалению, нет фиксированных сроков. Текущий статус проверки можете уточнять у меня или в онлайн-чате. Хотя фактически проверка считается завершенной после вывода всей суммы выигрыша. То есть вы также можете ориентироваться и по обработке ваших заявок.
 
  • Like
Реакции: 7157341@7k

7157341@7k

Новичок 🥇
2 Фев 2025
24
8
34
Здравствуйте. 15 марта на вашу почты было отправлено письмо, в котором вас уведомляют, что по аккаунту началась проверка. На момент данной процедуры выплаты по аккаунту приостанавливаются. Вам нужно ждать её завершения.
Вы мне пишите что проверку также можно отслеживать по ходу выводов, а тут пишите что выводы приостановлены???
Сами себе противоречите
Выводы могут быть совершены при так называемой проверке аккаунта?
 

7157341@7k

Новичок 🥇
2 Фев 2025
24
8
34
Ау, есть кто-нибудь?)
Здравствуйте. Я передала информацию в технический отдел клуба относительно сложности обращения в чат. Вскоре он должен у вас опять работать.

На данный момент проверка актуальна, и у неё, к сожалению, нет фиксированных сроков. Текущий статус проверки можете уточнять у меня или в онлайн-чате. Хотя фактически проверка считается завершенной после вывода всей суммы выигрыша. То есть вы также можете ориентироваться и по обработке ваших заявок.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Да, в процессе проверки выводы могут поступать.
 

7157341@7k

Новичок 🥇
2 Фев 2025
24
8
34

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_20250331_094726_016.jpg
    IMG_20250331_094726_016.jpg
    61.1 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Я вам говорю информацию из своего опыта. И на моей памяти многим игрокам поступали выводы в процессе проверки. Направлю запрос на уточнение актуального статуса по вашей проверке.
 

7157341@7k

Новичок 🥇
2 Фев 2025
24
8
34
Здравствуйте. Я вам говорю информацию из своего опыта. И на моей памяти многим игрокам поступали выводы в процессе проверки. Направлю запрос на уточнение актуального статуса по вашей проверке.
Так вы официальный представитель, на мнение которого можно опираться или просто опытный пользователь с именем 7к???
Если вы официальный представитель, то от вас ждут информацию актуальную по тому или иному вопросу.
Почему так выходит что 2 официальных представителя говорят разную информацию?
 

7157341@7k

Новичок 🥇
2 Фев 2025
24
8
34
Здравствуйте. Я вам говорю информацию из своего опыта. И на моей памяти многим игрокам поступали выводы в процессе проверки. Направлю запрос на уточнение актуального статуса по вашей проверке.
Я не могу уже даже зайти в кассу для того чтобы попытаться вывести средства, когда будет решён мой вопрос???
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Мы все ещё ждем информацию по актуальному статусу вашей проверки.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. В ходе проведения проверки за вами были замечены грубые нарушения правил нашего проекта. Ваш аккаунт заблокирован, а выигрыш будет аннулирован.

6.4. Если в ходе проверки будет установлен факт ложности предоставленной информации, то это будет расценено как нарушение условий Соглашения, что в свою очередь, дает нам право незамедлительно закрыть счет игрока или отказать игроку в пользовании услугами Сайта, в дополнение к другим действиям на наше усмотрение.

Наш клуб обладает лицензией, которой мы очень дорожим. Именно по этому блокировка профиля на нашем проекте невозможна без веских оснований, как, например, в вашем случае.
 

7157341@7k

Новичок 🥇
2 Фев 2025
24
8
34
Здравствуйте. В ходе проведения проверки за вами были замечены грубые нарушения правил нашего проекта. Ваш аккаунт заблокирован, а выигрыш будет аннулирован.

6.4. Если в ходе проверки будет установлен факт ложности предоставленной информации, то это будет расценено как нарушение условий Соглашения, что в свою очередь, дает нам право незамедлительно закрыть счет игрока или отказать игроку в пользовании услугами Сайта, в дополнение к другим действиям на наше усмотрение.

Наш клуб обладает лицензией, которой мы очень дорожим. Именно по этому блокировка профиля на нашем проекте невозможна без веских оснований, как, например, в вашем случае.
Можете конкретнее описать какую информацию я предоставил в виде ложной?
Я вам передал абсолютно все данные свои и несколько раз, подтвердил все возможные верификации с вашей стороны и все прошло успешно, теперь вы говорите что я предоставил ложную информацию???
С вашей стороны это не более чем слова, давайте тогда устроим проверку, где я наверняка смогу доказать свою правоту или наоборот?
Какой компромисс?
Это полный бред, я в шоке..
 

7157341@7k

Новичок 🥇
2 Фев 2025
24
8
34
Здравствуйте. В ходе проведения проверки за вами были замечены грубые нарушения правил нашего проекта. Ваш аккаунт заблокирован, а выигрыш будет аннулирован.

6.4. Если в ходе проверки будет установлен факт ложности предоставленной информации, то это будет расценено как нарушение условий Соглашения, что в свою очередь, дает нам право незамедлительно закрыть счет игрока или отказать игроку в пользовании услугами Сайта, в дополнение к другим действиям на наше усмотрение.

Наш клуб обладает лицензией, которой мы очень дорожим. Именно по этому блокировка профиля на нашем проекте невозможна без веских оснований, как, например, в вашем случае.
???
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. На основе предоставленных вами документов было выявлено нарушение правил. Данные, указанные при регистрации, не совпадают с данными предоставленными для проверки. Ранее я вам уже отправляла пункт правил, в соответствии с которым произошел блок профиля. Дополнительной информации у меня для вас, увы, нет.
 

Minato

Новичок 🥉
8 Апр 2025
4
1
6
Когда блокируют аккаунт с такой суммой
Мне как игроку не захочется зайти на ваш сайт)
 
  • Like
Реакции: Мышка

7157341@7k

Новичок 🥇
2 Фев 2025
24
8
34
Здравствуйте. На основе предоставленных вами документов было выявлено нарушение правил. Данные, указанные при регистрации, не совпадают с данными предоставленными для проверки. Ранее я вам уже отправляла пункт правил, в соответствии с которым произошел блок профиля. Дополнительной информации у меня для вас, увы, нет.
Все данные совпадают, верификация была пройдена успешно тогда как???
Пункты и правила уже давно были понятны, суть не в этом.
Блокировка аккаунта была сделана с вашей стороны только лишь из-за выйгрыша, вы не честные ребята, на вас все сплошь и рядом жалуются, я в очередной раз прошу вас разблокировать аккаунт или повторно провести проверку, данные все мои, аккаунт мой, я это я, готов предоставить в любом удобном формате подтверждение моих слов, ваши слова ничем не подкреплены!!!
 
  • Like
Реакции: Мышка

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Все данные совпадают, верификация была пройдена успешно тогда как???
Пункты и правила уже давно были понятны, суть не в этом.
Блокировка аккаунта была сделана с вашей стороны только лишь из-за выйгрыша, вы не честные ребята, на вас все сплошь и рядом жалуются, я в очередной раз прошу вас разблокировать аккаунт или повторно провести проверку, данные все мои, аккаунт мой, я это я, готов предоставить в любом удобном формате подтверждение моих слов, ваши слова ничем не подкреплены!!!
Здравствуйте. Ответ вам был предоставлен, и он остается неизменным. Был факт нарушения правил - за ним последовал блок профиля.
 

7157341@7k

Новичок 🥇
2 Фев 2025
24
8
34
Здравствуйте. Ответ вам был предоставлен, и он остается неизменным. Был факт нарушения правил - за ним последовал блок профиля.
Да с вами вообще нет смысла какой-то диалог строить, вы вообще зачем тут?
Я говорю вам факты, а вы мне втирать что-то пытаетесь, не стоит.
Будем тогда решать по-другому вопрос, мне кажется что вы вообще не представитель, с кем можно какой-то момент обсуждать, а рядовой Манагер, пускай ваша "работа" Скажется на вашем жизненном пути, удачи)
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума