Здравствуйте, Виктория. Это не совсем правда, что вам никто не отвечал. Я лично писала вам с почты для жалоб 18 декабря, и я уточняла, что именно вам нужно предоставить для завершения верификации. Дублирую свой ответ: "Я вижу, что в данный момент вам нужно подгрузить всего один документ - детализированный чек по транзакции 24097075. Это ваше пополнение в сторону нашего сайта за 8 декабря в 14:57 мск на сумму 1005 рублей".
Вы даже потом ответили на мое письмо следующее: "Добрый вечер. Вы не верно видите тот платёж от 08.12.2024г., был успешен. После него я сделала запрос на вывод средств от 10.12.2024г., на сумму 35.000 р. ID 24191935 деньги до сих пор так и не вывелись. А также я пополнила счёт от 16.12.2024г., на сумму 2555 путём перевода на банковскую карту Т банка. Деньги до сих пор не поступили на счёт. Писала в службу поддержки меня игнорят... Буду вынуждена написать заявление в полицию в связи с мошенническими действиями со стороны казино 7к. Прошу Вас, разрешить мой вопрос, дабы не идти в крайность".
Так вот ответ по вашему вопросу все тот же: для успешного завершения верификации вам нужно предоставить детализированный чек по транзакции 24097075.
Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить детализированный чек, а также выписку по карте за 14-17 декабря. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами.