Жалоба о проверке в Jinobet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

NerouN

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
284
1
31
В аккаун войти могу, но ничего там делать не могу. Слоты закрыты, живые игры тоже. Поддержка говорит что это проверка. Сколько еще ей длиться, ведь прошло уже четыре дня. С понедельника проверяют!
 

Bereza

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
325
5
34
Вы случайно свои данные никому постороннему не давали? Если кто-то другой пользовался аккаунтом, возможно, что-то пошло не так..
 

Tuktilar

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
292
5
34
Подождите дней семь потом напишите в безопасность казино.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума