Как стримера казино gizbo обмануло на 450к

Казино
gizbo
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
450000
Электронная почта пользователя в казино
flusha228@gmail.com
UID на казино
flusha228@gmail.com

simonle1337

Новичок 🥉
29 Сен 2024
4
0
4
Как меня заскамили Royal Patners или же казино gizbo Мы договорились с менеджером на стримы по 15к каждый. Я без стрима зашел проверить проект, в итоге выиграл 450к скрин будет в комментах. Просыпаюсь я утром и мне заблокировали аккаунт, удивительно да? Спрашиваю у менеджера что и почему, она пишет что я проиграл выданный баланс я сижу в ,,, куда я его проиграл, сразу наталкивает на сомнение, когда она уже забыла про это и понимает, что хотела провернуть .. якобы я все проиграл. Далее я спрашиваю какая причина блокировки аккаунта, она пишет, что причина "Не добросовестные ставки" ЧТО? АЗВХАХВ. Я спрашиваю что это такое, менеджер игнорит мой вопрос, я спрашиваю вы решили заскамить на меня? После чего я получаю ответ, что я хочу кинуть их, интересно? Я не отказывался проводить стрим, я просто ждал баннера и реф ссылку. Я думаю напишу я хеду, возможно менеджер что-то творит. Но тут начинается самое веселое Он пишет, что вывод согласуются исключительно, после выполнения тз, я не видел никакого тз и так же я не отказывался его выполнять. Далее он пишет что меня забанили уже по новой причине "забанили, потому что ты без стрима зашел и нарушил условия сотрудничества, мы со своей стороны как ПП отказывается от любого сотрудничества с тобой" Какое условия сотрудничества? Почему мне никто об этом не говорил, где найти такой пункт блокировки? Я ему это написал и самое смешное он спрашивает где стрим? Я пишу что мне за 3 дня не могут дать баннера и ссылки, как я могу его сделать? Ну и далее он пишет что эти правила знает каждый стример) Крайне не рекомендую данное казино, представьте, если они блокируют стримера за такую сумму, что будет с вами
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • photo_2024-10-18_16-51-26.jpg
    photo_2024-10-18_16-51-26.jpg
    48.7 KB · Просмотры: 0
  • photo_2024-10-18_16-51-12.jpg
    photo_2024-10-18_16-51-12.jpg
    99.8 KB · Просмотры: 0
  • photo_2024-10-18_16-48-26.jpg
    photo_2024-10-18_16-48-26.jpg
    59.6 KB · Просмотры: 0
  • photo_2024-10-18_16-48-08 (2).jpg
    photo_2024-10-18_16-48-08 (2).jpg
    68.5 KB · Просмотры: 0
  • photo_2024-10-18_16-48-08.jpg
    photo_2024-10-18_16-48-08.jpg
    68.5 KB · Просмотры: 0
  • photo_2024-10-18_16-47-40.jpg
    photo_2024-10-18_16-47-40.jpg
    20.8 KB · Просмотры: 0
  • photo_2024-10-18_15-34-09.jpg
    photo_2024-10-18_15-34-09.jpg
    5 KB · Просмотры: 0
  • photo_2024-10-18_15-34-08.jpg
    photo_2024-10-18_15-34-08.jpg
    29.7 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,628
259
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день! На форуме мы рассматриваем вопросы и проблемы игроков, чтобы найти оптимальные решения. Поскольку вы являетесь нашим партнером, рекомендуем решать подобные вопросы через вашего персонального менеджера — это поможет ускорить и упростить процесс урегулирования ситуации.
 

simonle1337

Новичок 🥉
29 Сен 2024
4
0
4
Добрый день! На форуме мы рассматриваем вопросы и проблемы игроков, чтобы найти оптимальные решения. Поскольку вы являетесь нашим партнером, рекомендуем решать подобные вопросы через вашего персонального менеджера — это поможет ускорить и упростить процесс урегулирования ситуации.
к сожалению никто общаться не хочет, а ваш хед сказал я не человек, с кем мне что решать?)
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума