Жалоба: не могу получить кэшбэк в Fortune clock

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

GoldBoy

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
296
4
34
Вроде бы выполнил все условия, но кэшбэк не получил. Что от меня дополнительно требуется?
 

Crazy Finder

Хайроллер🥈
11 Апр 2022
1,193
171
34
Может надо написать в лайв чат? У меня были такие казино, где приходилось каждый раз писать и просить, чтобы рассчитали кешбек.
 
  • Like
Реакции: Dora

Dora

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
220
4
34
Да, у них редко такая система работает как часы.
 

Mykola_Ser

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
345
0
31
Вообще кэшбэк доложен раз в неделю зачисляться, не?
 

Crazy Finder

Хайроллер🥈
11 Апр 2022
1,193
171
34
Вообще кэшбэк доложен раз в неделю зачисляться, не?
Ну вообще смотря какие условия. Как правило, раз в неделю. Но некоторые казики вообще раз в месяц выдают (что не очень выгодно для игрока).
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума