Никогда до этого не вносил деньги в онлайн казино, но тут решил попробовать Jetton после рекомендации знакомого. Проблема появилась сразу: депозит проведенный через сбп был отклонен по причине истечения лимита времени, хотя все скинул по инструкции и вовремя. Написал в поддержку, там все стандартно: скиньте документы, разбираемся, 72 часа и тд. Вроде все, можно ждать, но сразу после общения с поддержкой, сумма депозита в истории поменялась с 2010 на 2001, и причина стала просто «Отклонено». Сюда бы не писал, но есть ощущение, что можно так неделями ждать, без каких либо действий со стороны поддержки (судя по жалобам других пользователей на этом форуме), также беспокоит смена суммы в платежах, не скажут ли потом, что ошибка была с моей стороны?
ID на сайте: fa5ddb9e-5ea3-441f-8a43-0656e67ee4a2
ID на сайте: fa5ddb9e-5ea3-441f-8a43-0656e67ee4a2