Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Jetton casino-не зачисляют средства на баланс

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2104

Vadimthnv

Новичок 🥉
Янв
4
0
Здравствуйте, хочу сообщить о своей проблеме
26.01.20205 в 9:35 утра пополнил свой баланс на игровой платформе
Jetton на суму 2104 рубля, в течении 3-ех суток средства не были зачислены, поддержка отправляет стандартные скрипты и не зачисляет мой платеж на баланс
Да, деньги не большие, но меня больше волнует безразличие поддержки
Мой номер телефона 89114010064
Мой айди в казино 69a2eb48-1317-492b-8221-9576e50b5f35
 

Вложения

  • IMG_6242.png
    IMG_6242.png
    117.9 KB · Просмотры: 0
  • IMG_6243.png
    IMG_6243.png
    206.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_6235.png
    IMG_6235.png
    294.7 KB · Просмотры: 0
Здравствуйте, хочу сообщить о своей проблеме
26.01.20205 в 9:35 утра пополнил свой баланс на игровой платформе
Jetton на суму 2104 рубля, в течении 3-ех суток средства не были зачислены, поддержка отправляет стандартные скрипты и не зачисляет мой платеж на баланс
Да, деньги не большие, но меня больше волнует безразличие поддержки
Мой номер телефона 89114010064
Мой айди в казино 69a2eb48-1317-492b-8221-9576e50b5f35
@JetTon Game можешь разберетесь ?
Я не в первый раз встречаюсь с такой проблемой
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день, видим 2 спора с платежной системой, открываемых по Вашему аккаунту.

Первый. Депозит: 28916834
Причина закрытия:
Неверный банк получателя, клиент отправил на другой банк.


2 тикет находится в работе:
Депозит: 28915340
Клиент отправил по платежу сумму больше, чем выбрал при создании платежа.
Отправили на проверку платежной системе банковские чеки.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Делаем всё возможное для ускорения зачисления средств.
 
Добрый день, видим 2 спора с платежной системой, открываемых по Вашему аккаунту.

Первый. Депозит: 28916834
Причина закрытия:
Неверный банк получателя, клиент отправил на другой банк.


2 тикет находится в работе:
Депозит: 28915340
Клиент отправил по платежу сумму больше, чем выбрал при создании платежа.
Отправили на проверку платежной системе банковские чеки.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Делаем всё возможное для ускорения зачисления средств.
Ну дак, что с депозитом ?
 
Клиент не предоставил банковскую выписку в положенный срок.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху