Новая Jetton casino не зачислили депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Jetton Games
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
5050

Shadow

Новичок 🥈
16 Окт 2025
6
2
9
11.10.2025 сделал депозит в казино Jetton,перевел сумму на 17 рублей меньше,хотя я сразу выбрал сумму пополнения 5050,а не 5067,я сразу написал в поддержку об этом нюансе,вот уже прошло 6 дней депозит так и не зачислили,писал на электронную почту казино,но ответа так и не дождался,в поддержке постоянно говорят ждать,а вопрос так и стоит на одном месте.
ID платежа:0199d07f-3989-75c9-a017-455e0e7048aa
Номер обращения: SJ-167724
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0057.png
    IMG_0057.png
    523.4 KB · Просмотры: 1
  • IMG_0056.png
    IMG_0056.png
    357.4 KB · Просмотры: 1
  • ozonbank_document_20251012180736.pdf
    50.4 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,551
697
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Shadow

Новичок 🥈
16 Окт 2025
6
2
9
Прошло более 12 дней,а депозита так и нет,в поддержку я почему-то не могу войти ,странно на самом деле.Здесь Jetton судя по всему не собирается отвечать.
Я разочарован в Jetton(
 
Последнее редактирование:

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
676
33
34
Добрый день. Из-за ошибки в сумме депозита транзакция не была обработана в автоматическом режиме. Коллеги всё еще ведут спор с платежной системой, к сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, рекомендуем в таких ситуациях пользоваться криптовалютными методами пополнения и вывода средств, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление и уже начислили бонус за ожидание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

Shadow

Новичок 🥈
16 Окт 2025
6
2
9
Добрый день. Из-за ошибки в сумме депозита транзакция не была обработана в автоматическом режиме. Коллеги всё еще ведут спор с платежной системой, к сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, рекомендуем в таких ситуациях пользоваться криптовалютными методами пополнения и вывода средств, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление и уже начислили бонус за ожидание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте!
Спасибо,что ответили на жалобу,а так же за бонус.
Ожидаю депозит,надеюсь с вашей помощью это не займёт много времени.Ждать депозит 14 дней это явно не норма.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума