Gold Casino - не зачисляется депозит.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Gold Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5005

Seryj

Слотмен 🥉
1 Дек 2024
60
11
34
Сделал депозит в указанном казино 20.07.25 в 12.45(Мск.), но он не был зачислен. Техподдержка молчит, в истории депозитов моё пополнение "зависло". Моежет, здесь представитель казино объявится?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 2025-07-20_12-53-42 Оплата 20.07..png
    2025-07-20_12-53-42 Оплата 20.07..png
    104.8 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,584
561
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gold Casino

Официальный представитель
Официальный представитель
11 Сен 2024
22
0
29
Здравствуйте, Сергей!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы приложим все усилия для решения Вашей проблемы.
О результатах работы Вы будете оповещены по электронной почте и дополнительно, в данной жалобе.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума