Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Принятие решения Gizbo не выплачивает денежные средства

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
50000
Дата создания
26 Сен 2024
Автор
Данил Валерьевич
Сен
6
0
18 сентября 2024 оформил вывод средств на банковскую карту Тинькофф. На данный момент 26 сентября 2024 денежных средств не поступало. В техподдержке отвечают медленно или не отвечают вообще и диалог закрывается. Пишут, что с их стороны платеж оформлен, задержка со стороны платежной системы. На сайте выплата показывается в статусе выполнена. Дважды в разные дни просили выписку из банка за несколько дней, которые им были представлены, на процесс выплаты это никак не повлияло.
 

Вложения

  • Screenshot_20240926_211518_Gizbo.jpg
    Screenshot_20240926_211518_Gizbo.jpg
    354.9 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Спасибо за ваши данные! В самом деле, ваша выплата была одобрена финансовыми специалистами на нашей стороне и поступила на сторону платёжной системы. Мы уже направили им запрос, чтобы выяснить причину, по которой выплата так и не поступила вам. Как только ответ будет получен, вам направят письмо на почту, ожидайте.
 
Спасибо за ваши данные! В самом деле, ваша выплата была одобрена финансовыми специалистами на нашей стороне и поступила на сторону платёжной системы. Мы уже направили им запрос, чтобы выяснить причину, по которой выплата так и не поступила вам. Как только ответ будет получен, вам направят письмо на почту, ожидайте.
Я уже и так это ожидаю с 19 сентября. Ровно такой же ответ я многократно получал от техподдержки gizbo casino.
 
Время ответа платёжной системы не регламентировано, к сожалению, мы не можем повлиять на скорость их работы.
 
В информационном блоке на сайте написано, что выплата может занять до 5 дней. Несоблюдение своих же правил.
 

Вложения

  • Screenshot_20240927_165541_Gizbo.jpg
    Screenshot_20240927_165541_Gizbo.jpg
    548.9 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
А что если ответ представителя компании никаким образом не решает проблему?
 
Добрый день, уважаемый игрок! Да, как правило, вывод средств занимает 5 рабочих дней, однако могут происходить сбои на стороне платёжной системы. Однако не стоит переживать, мы уже направили им запрос, как только ответ будет получен, вам направят письмо.
 

Вложения

  • IMG_8311.png
    IMG_8311.png
    891.5 KB · Просмотры: 1
  • IMG_8309.png
    IMG_8309.png
    656.2 KB · Просмотры: 1
У меня такая же ситуация.
Не выводят 80000р
id #TXXKZ
Почта valera_yakovlev@internet.ru
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему вопросу, исходя из системы ваши заявки на вывод средств были одобрены и они уже приняли успешный финальный статус, средства должны поступить на ваш счет.

С уважением,
Gizbo казино!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху