Итак, 1 октября без всяких проблем поставила на вывод 10000 и уже через пару часов статус платежа стал "выполнен". Сегодня 7 октября. Я задолбала техподдержку за неделю, они выслали чек об оплате. самостоятельно выяснила в своем банке, что попытка на оплату была, но деньги не дошли и остались в банке отправителя. Моя техподдержка банка дала уникальный код платежа СБП и посоветовпли оьратиться в банк отправителя.
Техподдержка отправителя сказала, что без его заявления они ничем мне помочь не могут.
Поддержка gizbo что по почте что на сайте только и говорят ждать. Дак сколько ждать если уже прошла неделя????
Смысл в том, что деньги остались на счету отправителя. И логично что второй раз он их мне кидать не будет.
Вот и наигрались. Вот и фиг тебе а не выигрыш. Вонючее казино.
Техподдержка отправителя сказала, что без его заявления они ничем мне помочь не могут.
Поддержка gizbo что по почте что на сайте только и говорят ждать. Дак сколько ждать если уже прошла неделя????
Смысл в том, что деньги остались на счету отправителя. И логично что второй раз он их мне кидать не будет.
Вот и наигрались. Вот и фиг тебе а не выигрыш. Вонючее казино.