Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Gàmma казино не зачисляет депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Александр1602

Новичок 🥉
Окт
1
0
29.09.24 в час ночи совершил депозит в гамма казино, но депозит не зачислился, хотя деньги с карты списали, перевод успешен. Написал в поддержку, запросили скриншот справки, отправил им в чате, с тех пор уже как 3 дня просто издеваются и можно сказать смеются в чате, пишут всего два текста мне в ответ, на мои вопросы меня просто игнорируют, посстоянно просят подождать в чате из-за высокой нагрузки, затем пишут что сейчас мы вам поможем, нужно только подождать, спустя примерно минут 5 , пишут что переведут меня на своего коллегу и так по кругу третий день, одно и тоже мол якобы моим вопросом занимается финансовый отдел. В поисковике вбил гамма казино и был в шоке просто от отзывов, не понимаю как на вашем сайте им кто-то ставит 5 звёзд и отличные отзывы, такое ощущение что все куплено. Люди на других площадках пишут тоже самое, что уже даже депозиты тырят. Ни копейки в эту помойку больше не закину..Screenshot 2024 10 01 00 22 24 763 comandroidchromeScreenshot 2024 10 01 09 36 23 200 comandroidchrome
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной трудностью. На данный момент для решения проблемы необходимо предоставить выписку по счёту, где будет видна данная транзакция. Вы можете отправить документ в ответ на наше письмо, отправленное на вашу почту.
 
На данный момент ваш депозит успешно зачислен на баланс. Приносим извинения за задержку, мы понимаем, как важно для вас своевременное зачисление средств и прилагаем все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху