Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Gamma casino не зачисляет депозит

  • Автор темы Автор темы gouwws
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gouwws

Новичок 🥈
Дек
7
0
Добрый день!
10.12.2024 в 19:55:51 хотела положить на баланса в казино Gamma. Платежное окно постоянно обновлялось и менялся платежный провайдер, сайт постоянно глючил, из-за чего я ошиблась в платеже на 30 рублей. Нужно было пополнить 5030 рублей, я по ошибке перевела 5000 рублей. Поддержка отвечала мне шаблонами, что ничего страшного, что самое я перевела на верные реквизиты и говорили что платеж будет зачислен. По итоге 4 сутки ничего не зачислили.
Банк получателя также больше не принимал платежи на следующий день, скорее был заблокирован.
Также 2 раза писала им на почту в поддержку, ответа не поступило
Пожалуйста помогите эту проблему!
 

Вложения

  • IMG_6437.jpeg
    IMG_6437.jpeg
    61.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_6436.jpeg
    IMG_6436.jpeg
    56.4 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
 
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
Чего вы врете? Вы уже неделю мне так говорите и ничего не решаете? Этот человек по номеру которого я переводила ответил что вы ничего не зачисляете и обманываете! Депозит мой так никто и не вернул!
 
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
И резко банк получателя слетел на следующий день по номеру которого переводила, нельзя было уже ему перевести, интересно какой же от ответ от платежной системы вы ждете уже неделю, обманщики
 
Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства!
 
Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства!
Прошло уже неделя, вы ничего не решаете! Просто зачем обманываете, что якобы ничего страшного, главное перевели на верные реквизиты, что вы там ищете? Этот банк уже заблокирован, просто так и скажите, что эти деньги вы присвоили себе
 
Ваш запрос находится в процессе рассмотрения, и мы регулярно уточняем статус его решения. К сожалению, окончательное решение зависит от платежной системы, с которой мы продолжаем взаимодействие. Благодарим за ваше терпение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
 
Ваш запрос находится в процессе рассмотрения, и мы регулярно уточняем статус его решения. К сожалению, окончательное решение зависит от платежной системы, с которой мы продолжаем взаимодействие. Благодарим за ваше терпение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
И что в итоге, уже 9 день и никакого решения нет, хочу просто вам продемонстрировать, как отлично гамма решает вопросы с депозитами, при чем ошиблась я из-за того, что ваш сайт нереально как глючит и все вылетает, поэтому смотрите на меня как пример, что если вдруг вы ошибетесь, а такое может произойти с каждым, то никакой помощи и поддержки вы не получите, Вам просто будут отвечать везде шаблонами. При чем на почту я им писала 2-3 раза, там они даже не удостоились мне ответить своими шаблонами, как тут перед всеми)))))
 
Здравствуйте!

Ваш запрос находится в процессе рассмотрения, и мы продолжаем регулярно уточнять статус его решения. К сожалению, окончательное решение зависит от платежной системы, с которой мы ведем взаимодействие.

Благодарим вас за терпение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно свяжемся с вами, как только получим обновленную информацию.

На данный момент в качестве компенсации мы рассмотрели для вас лутбокс, который ожидает вас в личном кабинете.
 
Депозит был успешно зачислен на игровой баланс пользователя.
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху