Решено Gaming Club - жалоба на заблокирование аккаунта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Gaspar

Азартный 🥇
17 Фев 2022
40
4
34
В связи с семейными обстоятельствами я переехал и решил изменить свой адрес в аккаунте, чтобы быть в курсе всего происходящего. Однако, служба поддержки никак не помогла и только обещала, что со мной свяжется специалист. Но никто не связался со мной, а мой доступ к аккаунту был внезапно заблокирован без предупреждения. Я не мог понять, что происходит, но со временем стал ясен истинный характер этого происшествия. Меня просто заблокировали, и никаких объяснений не было. Я очень надеюсь, что вы мне поможете, так как на моем счету есть остаток суммы в размере 10тысяч, и я хотел бы продолжить играть в вашем казино.
 

Nana4ka

Фартовый 🥉
24 Янв 2022
185
4
34
Просто заблокировали, чтобы кинуть - это неплохое объяснения.
 

doshirak

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
324
2
34
Они всегда обещают, что свяжутся, но ничего не делают
 

101Kush

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
349
5
34
Не нужно было вообще лезть в профиль и трогать его.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,701
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума