Gaming Club ограничил доступ. Жалоба.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Джанбул

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
445
8
34
Я вынужден выразить свое разочарование в отношении казино Gaming Club. После того как я завершил регистрацию и подтвердил свои контактные данные, я не могу попасть на их веб-сайт. Хотя я верифицировал свою электронную почту и номер телефона, вход в аккаунт все равно заблокирован. Проблема сохраняется и при использовании мобильного устройства, что меня сильно огорчает. Вчера я пытался отправить бренду письмо с просьбой о помощи, но не смог найти нужный адрес для связи. Такой опыт для меня новый, и я не сталкивался с подобным раньше. Обманули или как? Хотя казино и предлагает привлекательные условия, я не могу пользоваться их услугами из-за этой ситуации.
 

Zefir

Фартовый 🥇
3 Дек 2021
414
1
31
Очень странная ситуация. Вы точно уверены, что регистрировались на официальном сайте Gaming Club? Существует множество фейковых платформ, которые выдают себя за настоящие.
 

YouTouchMeTaLaLA

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
362
0
29
Ох, технологии иногда такие капризные! 😅 Я бы попробовал обратиться к ним через социальные сети или попробовать другой браузер. Надеюсь, у вас все образуется!
 

То4ка

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
268
1
31
Вход в аккаунт иногда становится настоящим квестом!" 😂 Держите нас в курсе, интересно узнать, как разрешится ваша проблема.
 

ammonium

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
332
0
31
У меня была похожая проблема. После смены пароля все стало в порядке. Может быть, попробовать такой вариант?
 

doshirak

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
310
2
34
Это действительно обидно, особенно когда вы верифицировали все свои данные. Поддерживаю ваше недовольство. Надеюсь, что это всего лишь техническая проблема, которую можно быстро устранить.
 
10 Авг 2022
200
1
31
При проверке мы обнаружили у вас мультиаккаунт. К сожалению, правила нашей площадки запрещают использование повторных аккаунтов.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,693
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума