Friends casino не зачисляет депозит на баланс (Решено)

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

InterCross

Новичок 🥉
13 Сен 2023
3
1
6
Всем доброго времени суток!

Сделал депозит во френдс казино 17.05 17:31 мск в размере 10 000 рублей(квитанцию прикладываю). Деп по сей день на баланс зачислен не был. Техподдержка работает просто отвратительно, на сайте отвечает только робот и говорит, что приняли мою заявку, менеджер по депозитам обработает заявку в периоде 2-6 часов, как понимаете, прошло гораздо больше времени. Скрин ответа с сайта прикладываю. После истечения обозначенного срока написал повторно в тех поддержку, робот отвечает тоже самое. На сайте казино указано два канала связи - это лайв на сайте и почта. Иду на почту, пишу и там ответ еще веселее и он всегда одинаков после любого сообщения - обратитесь в техподдержку на сайте)

Френдс просто потерял во мне лояльного клиента и постоянного игрока.

ID депозита: 4353630
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_5079.jpeg
    IMG_5079.jpeg
    203 KB · Просмотры: 10
  • IMG_5080.png
    IMG_5080.png
    209.6 KB · Просмотры: 10
  • IMG_5081.png
    IMG_5081.png
    697.1 KB · Просмотры: 10

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,291
541
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
239
1
34
Здравствуйте. Актуальная ли проблема? Отправьте ваш айди аккаунта. Айди находится во вкладке "партнерам" на главной странице сайта. Отправьте мне личное сообщение ваш чек, где будет видно время депозита, сумму, получателя. Без закрашиваний и любых других поправок, иначе служба поддержки не примет такой чек. После предоставления айди и чека мы выполним проверку по вашему депозиту..
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,837
384
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума