Фреш казино

Казино
Фреш казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
8000
Электронная почта пользователя в казино
vrezanov19@gmail.com
UID на казино
#EKIIL

Vitaly 1996

Новичок 🥉
24 Окт 2024
3
1
6
Пополнил баланс с карты по СПБ, депозит не дошел, в истории транзакции пишут что платёж отменен а деньги с карты ушли. Поддержка решить вопрос не может 3 сутки денег нет на балансе, все чеки выписки с банка предоставил кормят завтраками по зачислению якобы проблемы на стороне платежной системы, а я тут причем что там проблемы ? Деньги отправил . было бешеное желание по играть но весь кайф испортили. Больше пополнять не буду, очень огорчён
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241024-102820.jpg
    Screenshot_20241024-102820.jpg
    217.6 KB · Просмотры: 0
  • Like
Реакции: слободан

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже передали запрос в платежную систему и ждём от них обратной связи. Как только информация будет получена, мы незамедлительно свяжемся с вами.
 

Vitaly 1996

Новичок 🥉
24 Окт 2024
3
1
6
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже передали запрос в платежную систему и ждём от них обратной связи. Как только информация будет получена, мы незамедлительно свяжемся с вами.
Ну и что толку, уже 5 дней нет ответа , от того что вы там куда то что-то передали мне легче не стало денег уже не вернуть, и казино ваше эти деньги мне не вернет, а еще звоните со всех проектов мне чуть ли не каждый день спрашиваете нравится мне у вас играть или нет ) посылать буду всех звонилок со своими предложениями бонусов . Сначала платёжки почините а потом бонусы предлогайте, уже на один бонус пополнил 8000 до сих пор не наиграюсь . 🤝Всего хорошего
 

слободан

Азартный 🥇
2 Авг 2024
43
8
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже передали запрос в платежную систему и ждём от них обратной связи. Как только информация будет получена, мы незамедлительно свяжемся с вами.
Вы чоловеку отвечаете одно и тоже .то не вы выновати вы не имеете ничего с платежной системой но это ваши партнери и они наше депозите вам зачисляют а в не имеете ниче типа с ими. Как можно с всем квитанциями выписками потерять депозит??? Тотесли у вас ошибке с платежной системе то закидивайте свой денгы а потом сами разбирайтесь где денгы а не что би клиент страдал а закинул денгы поиграть просто в итоге ниче. И так многи сввливаете казина на платежну систему и типа после месец скажете не пришел депозит а все доказательства есть что оно вам пришло.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
836
30
34
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы платёжной системы, однако уверяем вас, что мы делаем всё возможное, чтобы решить вашу проблему. Как только мы получим от них ответ, мы направим вам письмо со всей актуальной информацией. Благодарим за ваше терпение и приносим извинения за неудобства!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума