Жалоба - Flint не реагирует на просьбы

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

progirl’s*Antonina

Фартовый 🥉
19 Фев 2022
179
7
34
Пытался заблокироваться, так как эта опция в казино есть. В итоге, толку нет. Только время потратил на подачу заявки. Как все-таки заблокироваться у вас?
 

Apolon

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
375
0
29
Пытался заблокироваться, так как эта опция в казино есть. В итоге, толку нет. Только время потратил на подачу заявки. Как все-таки заблокироваться у вас?
А где именно вы нашли эту опцию? В личном кабинете ничего такого нет.
 

Kathrin

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
164
1
31
Я сама просила многократно. Потом плюнула вообще.
 

TiMan

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
100
0
29
Попробуйте написать в службу безопасности. Там должны помочь вам.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,699
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума