FLAGMAN CASINO не получил депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
FLAGMAN
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000
Электронная почта пользователя в казино
denisterevkov@vk.com
UID на казино
#7VYGU

DenAlmond

Новичок 🥉
15 Июл 2025
1
0
3
Делал пополнение 15 июля 2025 16:38 , отправил все чеки и пдф файлы для поддержки , 0 реакции) Ужасное казино!
Еще и к тому же поддержка отвечает шаблонами как бот, никто не решает никакие проблемы, просто шок
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,499
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,395
43
34
Делал пополнение 15 июля 2025 16:38 , отправил все чеки и пдф файлы для поддержки , 0 реакции) Ужасное казино!
Еще и к тому же поддержка отвечает шаблонами как бот, никто не решает никакие проблемы, просто шок
Здравствуйте, уважаемый игрок! Проверили информацию по вашему вопросу.
Депозит был вам зачислен на игровой баланс с задержкой, а именно 15.07 в 18:27 по МСК.

Приносим извинения за доставленные неудобства, но, к сожалению, иногда задержки подобного рода на стороне платежной системы происходят.
Со своей стороны делаем все возможное, чтобы минимизировать подобные ситуации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума