Решено Джойказино не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ket92

Новичок 🥇
28 Июн 2025
19
0
29
Три выигрыша не выводят ,15960,45467 и 42980,ждала три дня сделала запрос в ответ одни отписки ,то СПб и карты,то тех ошибка,то провайдер не хочет платить ,это как вообще ,в чате одни отписки типо ждите
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-07-06-15-06-47-94_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2025-07-06-15-06-47-94_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    478.1 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,748
568
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

POSH_GAMINGRELATIONS

Азартный 🥈
Официальный представитель
4 Апр 2024
31
1
31
Три выигрыша не выводят ,15960,45467 и 42980,ждала три дня сделала запрос в ответ одни отписки ,то СПб и карты,то тех ошибка,то провайдер не хочет платить ,это как вообще ,в чате одни отписки типо ждите
Прежде всего, искренне сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при использовании нашего сайта. Нам очень важно, чтобы каждый пользователь получал выплаты без каких-либо задержек.

Согласно актуальной информации, с нашей стороны выплаты были обработаны в кратчайшие сроки после создания заявок. Поскольку средства не поступили сразу, мы направили запрос платежному провайдеру для дополнительной проверки.
Провайдер подтвердил, что выплаты успешны и средства должны были поступить на Ваш банковский счет.

Просим Вас проверить повторно наличие поступлений. Если средства по-прежнему не отображаются, обязательно сообщите нам - мы продолжим разбирательство до полного решения ситуации.

С Уважением, Joycasino!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,748
568
34
Пользователь не подтвердил запрашиваемую информацию. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума